16:42

Тор-1

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
На фоне третьего Тора решил пересмотреть все предыдущие
многабукафф, в основном про Тора-1

@темы: Марвел, кино

Комментарии
18.11.2017 в 16:50

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Дык в Торе-3 дружбанов Тора пришили всех походя, кроме Сиф. И всем похер, да, в т. ч. самому Тору.
18.11.2017 в 16:57

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Arashi-opera, Дык в Торе-3 дружбанов Тора пришили всех походя, кроме Сиф.
В какой момент???
Я помню только этого японца с колючими шарами, которого пришила Хела... а остальные когда? А где Сиф была. что ее не? (а я себе нафаннонил, что они были с миссией в какомнить другом мире... а вон оно, оказывается, как :hmm: )

И всем похер, да, в т. ч. самому Тору.
ТОр идет по стопам Одина по пути к старческому маразму? :hmm: Наследственное?
Ну емае, поинтересовался бы что ли, что с ними-то ;-/
Зы: и на раздолбанный Асгард тоже как-то всем похер - ну раздолбали и ладно. А в первом фильме как он пафоосно подавался - нерушимая цитадель! Опора всех миров! Блаблабла... :facepalm:
Апохер, построим новый? =)
18.11.2017 в 16:59

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
В какой момент???

Да в разные. Но всех настолько походя, что немудрено не заметить. «Портоса» тоже Хела пришила, насквозь проткнула. Мушкетёра — не помню, кто, но тоже пришили. А вот Сиф в фильме не было вообще.

и на раздолбанный Асгард тоже как-то всем похер - ну раздолбали и ладно.

Ага, типа того. Мне это тоже не понравилось.
18.11.2017 в 17:59

Semper Fidelis
Двое мушкетеров с лысым Урбаном торчали у начала Бивреста и Хэла, как появилась, их и пришила прямо там, после чего лысый Урбан решил что лучше срочно поклониться
18.11.2017 в 22:55

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Arashi-opera, Shatris Lerran, крч сходил сегодня в кино еще раз, действительно углядел, где Хела их всех убивает (кроме Сиф, которой не было)
(Может, их теперь вернут в виде воинства мертвых Хелы? Вот это был бы поворот! В то, что она мертва - не верю ни капли)
Не, в следующем фильме Тор просто обязан будет узнать о гибели друзей и сильно расстроиться, иначе я обижусь и чтобы Локи его со злорадной ухмылочкой утешал)
18.11.2017 в 23:14

Частый Гость
iolly, не то, что я с тобой не согласна, особенно по некоторым пунктам, но кажется, сейчас буду защищать персонажей. Извините, если что
читать дальше

Arashi-opera, И всем похер, да, в т. ч. самому Тору
Ну Тор и Локи узнать про судьбу друзей могли только на ковчеге от выживших асгардийцев и Хеймдалля. Другое дело, что нам мимоходом показали выпил друзей, так что ничего удивительного нет в том, что не показали и поминок. Так что думаю, данная претензия должна относиться не к Тору, а к создателям фильма.
18.11.2017 в 23:34

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Частый Гость,
Ведь Локи же сын, но не наследник Лафея, ещё и полукровка: Локи оставили умирать.
А от кого и почему полукровка? Это где-то прозвучало? Я чет не припомню, как это было подано в фильме

можно, нафанонить, что Одина, отказавшегося от своей дочери,
Так от нее он тоже вроде не отказывался?
(Про ты не мой сын с Тором это я неправ, да, не говорил Один такого)

. В первых "Мстителях"
Так. А были еще и вторые?
Крч, что еще мне надо посмотреть, чтобы врубиться во вселенную марвел и быть в курсе событий?=) что за фильмы про агентов щит, например?

ещё один довод к тому, что Локи прихватил Тессеракт с собой: как-то же он выбрался из пылающего Асгарда.

Он же на корабле для развлечений Грандмастера же и улетел оттуда, припарковавшись на большом корабле, на котором все асгардцы улетели. Кинул корону в пламя и свалил...

(Остальное потом подумаю)
18.11.2017 в 23:56

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Частый Гость,
Кстати, вряд ли у них там такой уж и патриархат - Хела же была наследницей престола, да и существовали Валькирии.
Я, опять же, не совсем в курсе, как переиначили это дело марвелы (по ходу нет), но если брать конкретно мифологию, то патриархат там ацкий. Валькирии - это что-то типа жриц-девствениц, женщины-воины без права всяких наследств и общественной жизни, такие у многих народов были. А Хела вроде о себе ток как о первенце говорила, а не о наследнике Одина, нэ?

Ведь и Хела говорила, что отец и правитель Асгарда в какой-то этап своей жизни перешёл на "светлую сторону
Интересно, где там в Асгарде "светлая сторона"?)))
Мне эта позиция чет до одури напоминает какую-нить Америку, где до середины прошлого века была дичь с линчеванием негров, а щас они диктуют всем за мир, добро и прочие ценности. Или тех же англичан, несущих "цивилизацию" глупым дикарям... Крч, суть в том, что "я - царь, и есть два мнения : мое и неверное". Не то, чтобы я эту позицию с точки зрения царя не разлеляю, но замазывать свое прошлое, пытаясь представить себя белым и пушыстым, хотя раньше ты был завоевателем, уничтожающим народы и захватывающим миры - это как-то мнэ;-/
Я в принципе даже как-то понимаю желание Одина показать Тору на собственной шкуре суть правдения и все такое - но в молодости, блин, Один поступил бы точно так же. И плюс опять же изгонять одного Тора и оставлять Локи, для которого вообще "люди - мусор" (тм), это как-то снова.., эээ... Недальновидно.
(Да, получается, я вновь прикапываюсь к управленческим абилкам Одина: но ведь в фильмах их фейлят одну за другой! И да - почему он не вернулся, разбив заклинание Локи? Видел же надвигающийся пц , и? Ничего не сделал - только стоял и пялился на море старый дурак!)
19.11.2017 в 00:22

Частый Гость
iolly, А от кого и почему полукровка? Это где-то прозвучало? Я чет не припомню, как это было подано в фильме
Хм, а может это я уже дофанонила? Сейчас пересмотрю "Тор 1" и точно скажу было ли такое, или мне фанон застлил канон.

Так от нее он тоже вроде не отказывался?
Да, вы правы, а я тоже неверно выразилась. От дочери Один тоже не отрёкся, по крайней мере нам такого не показали. Но я имела ввиду, что он её, можно сказать, бросил, оставил одну.

А были еще и вторые?
Ага, "Мстители 2: Эра Альтрона". Локи там нет, но упоминается, угу. Для Тора по хронологии это уже после "Тора 2", после того, как оплакал Локи, сообщил отцу (а мы знаем, что Локи) о нежелании занимать трон и о желании вернуться на Землю к Джейн Фостер, и теперь геройствует и путешествует, и живет практически на Земле. И если не путаю, вот после событий этого фильма Тор и отправляется на поиски ответов и знаний в том числе и про камни бесконечности.
А "Агенты Щ.И.Т." - это не фильм, а сериал. Пятисезонный. Я давно застопорилась ещё на втором :/ Но в первом сезоне были отсылки к фильмам. Например, агенты разбирали тот хаос и бардак, что остался в Гринвиче после "Тора 2".

А фильмы, корометражки, сериалы киновселенной Marvel перечислены, например, здесь

Он же на корабле для развлечений Грандмастера же и улетел оттуда, припарковавшись на большом корабле, на котором все асгардцы улетели. Кинул корону в пламя и свалил...
Кажется, мне бы не помешало ещё раз сходить в кино: совсем упустила этот момент.

Остальное потом подумаю
Мне будет интересно)
19.11.2017 в 01:12

Частый Гость
iolly, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии