It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Что-то я давно сюда не писал что-либо осмысленное. Надо исправлять. Надо мне что-нибудь написать, но я не знаю, что). Если какие-нибудь пчи ещё остались здесь, которые мониторят сей днев несмотря на отсутствие активности, можете кинуть тему, или задать вопрос, или дать заявку на написание драбблика... в общем, что-нибудь, на выше усмотрение, требующее более или менее развёрнутого ответа). А то я чет совсем деградирую, скоро забуду, как писать вообще).
Тема с киборгами и их вопросами человечности-не человечности-что вообще делает человеком существо задело, но только краем.
Даже не знаю. Скучен я, в этом вся проблема).
с локи трудно. меня в этой марвел-траве единственное, что в какой-то момент по-настоящему возожгло, был лавхейт-пейринг со старшим поколением, да и то - хедканон навеки немного неканоничный( тут наверно мы с тобой про разное тоже.
а расскажи, почему не отпускает? если так сильно резонирует именно в этой версии локи что-то, что аж столько времени не отпускает? что в нём такое для тебя водится?
А расскажи? Это здорово небанально, плюс меня эта тема тоже интригует, правда, кншн,не факт, что в том же ключе , что и тебя).
Если кратко, его убийство в Войне Бесконечности было настолько из ряда вон, что в моей картине мира произошёл тотальный сбой. Я больше не могу смотреть кино, с мая ни одного нового фильма не видел, не знаю, что с этим делать. Не знаю как вписать это произошедшее в свой существующий миропорядок, не выдрав из него существенную часть.
в моём хедканоне Лафей Локиньке не папа, а мама. потому что йотуны-метаморфы, потому что давняя война с асгардцами, тема насилия победителей над побеждёнными и всё такое. я когда первый фильм по ним смотрел, меня чот так тряхнуло искрой между Одином и Лафеем, при том, что оба сволоты ещё те по определению, что прям ой.
я писал про это гетный фик! а это очень надо постараться, чтобы я прям гетный фик писал про что-то хддпоэтому, как ты понимаешь, моё горение по канону кончилось на первом фильме)
с Войной Бесконечности странно, ты знаешь. может, кстати, ты мне про это что-нибудь скажешь осмысленное?
я, видимо, смотрел её не в том состоянии и не с тем настроем, чтобы реально проникаться, но чисто со стороны - во-первых, мне показалось, что вот та первая сцена с убийством была довольно хаотична, бессмысленна и безобоснуйна, и я не совсем понимаю, почему. во-вторых, имхо, с этой части авторы вводят в сюжет фактор "можно ваще всё, что угодно", гнущий любые описанные правила, потому что Камни - это волшебная палочка, которой потенциально можно почему бы и не всё? они крутят время, они крутят реальность, они крутят что угодно.
и на этом фоне я вообще не уверен, что имеет смысл большую часть происходящего вписывать в свой миропорядок. потому что новые части - будут, и потому что авторы открыли себе и персонажам карт-бланш для любых возможных вариантов переделать этот миропорядок.
или нет? я чего-то не понимаю?
Ого! А можешь найти? Ябывчел
и порекал))Про ВБ я сам не могу сказать что-либо осмысленное. Потому что да. Хаотично, бессмысленно и безобоснуйно. При вопросе «зачем» меня начинает люто бомбить и выносит в эту реальность, потому что я чую, что режиссер хотел этой сценой сделать что-то с зрителем, там все обращение к зрителю, и он это сделал. Что-то со мной сделал, и не только, потому что я видел уже много таких реакций, от абсолютно адекватных во всем прочем людей, wtf?
Камни тут вообще фигня и не в теме. Дело в том, как обставили смерть Локи. Только. С одной стороны - абсолютно тупая театральщина, с кривыми постановками реквизита и банально-сериальным расположением камер (это я как чел с киношным образованием , какое-то время работавший на сериале, говорю, это просто в глаза бросается. С другой - абсолютно пиздецовый натурализм, с удушением и сломанной шеей, вотэтовсе. В супергеройском боевике, камон? Где все красиво рассыпаются пеплом? У меня рвёт все шаблоны. Потому что когда идёт такая нарочитая театральщина и обращение к зрителю (это «не воскреснет», ага!), то тут по закону жанра должна подразумеваться некоторая сказочная мораль, типа «и так будет с каждым, кто перейдёт на темную сторону», или что-то типа того. Но ее не следует! А из общего сюжета мораль выходит совсем аховая: сколь не старайся, все равно помрешь лохом, какое тебе равенство с Тором (запрос Локи из Тора-1), максимум, что тебе позволено - погибнуть за своего сияющего брата, нефиг было рыпаться. И это на фоне позитивного окончания Рагнарька! (Из-за просмотра которого меня вообще все это тронуло, первые Торы мимо меня прошли, а вот Рагнарек зацепил, да)
PS прошу прощения что на тебя это сваливаю, мне катастрофически нужен взглядом стоооны на проблему, а все, с кем я общаюсь, делятся на две категории: тех, кого пришибло, как и меня, и тех, кто искренне не понимает, ачотакова, «ну прикольное кино, ну Локи там где-то помер, что из этого проблему городить?»)
но я только помню, что он был УБЕРПАФОСЕН и малость упрт, так что нууу... без гарантий, сам понимаешь
делятся на две категории: тех, кого пришибло, как и меня, и тех, кто искренне не понимает, ачотакова, «ну прикольное кино, ну Локи там где-то помер, что из этого проблему городить?»)
нууу, если тебя утешит, теперь у тебя есть третья категория: чувак, который не любит фильмы марвел, но иногда смотрит и не жалко чонить сказать. сомнительное счастье, имхо, но мало ли)
получилось слегка сумбурно и многословно, на свой страх и риск.
ну и я дилетант слегка с улицы, это тоже стоит учитывать.
не уверен, что это в ту степь, которая тебе критична в этой теме (да нет - вообщет, уверен, что не совсем в ту), но это вот пока что у меня складывается по ощущениям от этого дела. опять же, малость со стороны.
как думаешь?
>самой мощной она автоматически даёт здоровенную дозу шока и ахуя.
Ну вот с этим шоком и ахуем они малька перестарались, потому что ни я, ни ещё куча народа больше в кино на Марвел не пойдёт. Вообще. Потому что доверие к создателем этой блядской вселенной подорвано окончательно и бесповоротно. Мне даже Паук теперьнеинтересен, хотя первый фильм его был очень даже.
На остальное завтра или позже, наверное, отвечу
Вот про это можно поподробнее? Мне кажется, что это в эту степь, и ответ лежит где-то там.)
И мне очень нужен сейчас взгляд со стороны, да, потому что я по ходу где-то внутри щас).
Да кто спрашивает о гарантиях!
Вчел, некоторые моменты со льдом интересно написаны, да и вообще вся тема льда. Сам сюжет читал несколько раз, да, в том числе и в очень интересном исполнении. Упоротость это как раз норм.)
Ну вот с этим шоком и ахуем они малька перестарались, потому что ни я, ни ещё куча народа больше в кино на Марвел не пойдёт. Вообще. Потому что доверие к создателем этой блядской вселенной подорвано окончательно и бесповоротно. Мне даже Паук теперьнеинтересен, хотя первый фильм его был очень даже.
я полагаю, что подготовка, пиар, и прочее вот это, что положено делать до выхода очередной части (забыл, как называется процесс) - теперь обязаны быть ещё мощнее и толще, и после этого мы увидим, на какой части аудитории сработало достаточно сильно, чтобы шокировать и зацепить, но не достаточно, чтобы убежали и бросили.
мне что-то подсказывает, что анонс переделки всего неправильного и возвращения того же Локи, если он появится - вернёт немалую часть шокированных поклонников.
слушай, а чисто из соседней палаты тупой вопрос - в чём заключалось доверие к создателям, которое они подорвали именно этим?
Вот про это можно поподробнее? Мне кажется, что это в эту степь, и ответ лежит где-то там.)
сомневаюсь, есчестно. всякие неприятные вещи
Вчел, некоторые моменты со льдом интересно написаны, да и вообще вся тема льда. Сам сюжет читал несколько раз, да, в том числе и в очень интересном исполнении. Упоротость это как раз норм.)
спасип) мне тоже казалось, что ну обязана эта тема цвести где только можно, ну она очевидно вытекает из всего.
но гспд, как мне тогда искронуло, я прям сидел и скриншоты этих лиц и поз в кадре пилил, до сих пор пост колышет немного)) ах ах.
кстати, вот если тебе будет интересно что-нибудь вроде драбблоты на тему локиных вопросов самоопределения, самопринятия в плане своей крови и не своей, и всяких таких вещей, вот это было бы интересно очень
ну, если тебе там есть что покопать. я так, на всякий случай))
Ну, они же создатели персонажа, блять! Они его создали, они его сделали тем, кем он стал, тем, кто он есть, дали интересную историю, дали развитие, аудиторию, подсадили на него нехилое количество народа... и что? И бросили в топку, в угоду одной секунды этих «качелей», ради секунды того, что ты описал выше. Так, блять, не поступают. Создатели так не поступают, это за гранью всего вообще.
Да, если его вернут, марвелам большинство, наверное, все простит и ринется с криками ура смотреть дальше. А мне вот хочется, что бы там дальше не было, вломиться в этот блядский цирк и освободить персонажей. Чтобы у ебучего Марвела не стало на них эксклюзивных прав. Потому что с персонажами так обращаться нельзя, пусть тогда с ними обращаются те, кто если не любит их и уважает, то хотя бы относится к ним уважительно.
То, что ты написал - как раз очень в тему. Может, если я наконец нормально осознаю как все это работает, это перестанет меня цеплять. Вообще. Ну как если знаешь, что это пикап, то уже не ведёшься.)
И да, вот это «заиграться с фандомом» а потом так жутко его кинуть - худшая из подстав. Люди ж вам, сука, верили, а вы!
На тему драбблоты и самоопределения можно уточнить как-то? В какой момент хотя бы или что-то вроде. Ты ж не читал то, что я до этого о Локи писал, да?
кстати. вот о фильме. Мне хочется почитать несколько мистический фик, суть которого: любой фильм - это модель изменения реальности. Модель создается и начинает действовать, меняя реальность. Как яд или лекарство, убивает или лечит - это на усмотрение автора. Вдохновит такая заявка?
Вдохновит, но я не оч. понял принцип действия - можноь пояснить как-то или чутка конкретики что ли?
ИТли как у Стивена кинга или в Звонке - просто на уровне дефолтно работающего, ужас, айайай и кошмарики без вреального обоснуя?
как раз ужасы и айяйяй я не люблю, как-то не моя тема. По мне хоть тетушку Смерть в гости пригласи, только чтобы весело и красиво. Но нагнать тревожного ожидания - что, что там дальше?1 - вот это яростно приветствуется.
Если нужно более конкретно, то мне интересны три темы:
1. Локи появился в фильмах Марвел не просто так. Он что-то хотел сказать\сделать на весь мир\миры. Что именно - на усмотрение автора. Можно рассказать эту историю глазами Хиддлстона: как он сначала офигевает от того, что с ним творится на съемочной площадке, как постепенно понимает, что Локи - это реальность и как, наконец, осознает, для чего эта реальность вторглась в наш мир столь нетипичным способом (или типичным, не знаю). Хотя это уже явно не драббл)
Можно рассказать и напрямую, через мысли и чувства самого Локи.
2. Принцип бумеранга. Что-то типа: Марвел, приступая к съемкам Тора, задумывали один сюжет и результат, но вмешался Локи и все получилось по-другому (у Локи появились поклонники, его идеи из первых Мстителей расползлись по молодым умам и т.д.). В отместку Марвел придумали Таноса и думали, что решили проблему.
А Танос взял и материализовался. И теперь мир, наш реальный мир, накрывается медным тазом. Дальнейшее, опять же, на усмотрение автора.
3. Это может не иметь отношения к Локи, хотя при желании его легко вписать в сюжет. Несколько фанатов некоего персонажа, возмущенные тем, как киношники издеваются над их кумиром, решают снять собственный фильм. И вот во время съемок с ними начинает происходить нечто. Веселое или не очень - опять же, на твое усмотрение, но желательно без всех этих "посмотрел кассету - жди призрак-убийцу". Это слишком предсказуемо. Интересен был бы какой-то собственный и не совсем ожиданный поворот.
Это в любом случае идея минимум на миди - с таким-то развитием!) Хотя может меня и торкнет внезапно на что-то мелкое и сразу- вот тут я ничего обещать не могу, оно спонтанно бывает).
Что-то вроде этого задумывалось в проде к «По ту сторону», кстати говоря). Но меня тормозит пока тут кое-что, и я не знаю, как это разрулить(
ну, я не то, чтобы не понимаю, а даже не знаю это отношение. Ибо Том может говорить одно, а думать другое. Все-таки контракт весчь жесткая, особенно в Марвел, а Томыч предложениями не избалован, приходится ценить, что есть.
А если фанонно, мне видится как раз это раздвоение. Когда внутри - понимание, что без Локи ты мог бы так и остаться малоизвестным, не реализовавшим себя, хотя и талантливым, актером, а внаруже надо улыбаться и говорить, как тебе приятно работать с поганцами, слившими твой персонаж. Ну, и гамма доп. чувств, от ревности к Локи (да что, я не могу что-то без него?!) и желания избавиться ("я не актер одной рроли!") до слез в глазах и горле ("ну почему, почему, за что они - ТАК с ним... и со мной?!!!"). Здесь, на мой взгляд, не может быть однозначного отношения. оно тем и интересно, что - сложное, непонятное для самого актера.
Я даже задумывала историю на эту тему. Переживания Томыча после ВБ, приход Локи и выяснение отношений. Предал ли актер своего героя или нет. И что он вообще мог сделать в данной ситуации. Но, как всегда, реал сожрал и шЭдЭвр не состоялся.
Спасибо, интересная версия. Надо подумать. У мну нимношк все это дело в другие дебри, но какой-то ключевой фигни не могу понять что ли.
А сейчас уже поздняк, да?
Не то, чтобы поздняк, но это требует хотя бы минимальной сосредоточенности, а у меня сейчас в жизни ситуация бессонных ночей и рваного режима дня, когда себе не принадлежишь. Если будет достаточно длительная передышка, конечно же, попытаюсь ей воспользоваться) Про Локи вообще хочется еще хоть что-то написать.
Тока не говори, что у тебя тоже мелкодеть, бгг))) а то чет больно симптомы схожи)))у меня взрослый деть. Сто процентов потеря зрения, восемьдесят процентов потеря подвижности. Больное сердце. Разум ясный, память крепкая, характер золотой. Но учетом вышесказанного требуется круглосуточная поддержка.
да без проблем) Жизнь прекрасна, хотя порой и удивительна.
Ты там над сюжетом думай
А то соблазняешь тут царицами
у кто пост забабахал, мол, дайте тему
я чую, что режиссер хотел этой сценой сделать что-то с зрителем, там все обращение к зрителю, и он это сделал. Что-то со мной сделал, и не только, потому что я видел уже много таких реакций, от абсолютно адекватных во всем прочем людей, wtf?
Потому что с персонажами так обращаться нельзя,
И то и другое процитированное я проходила в шерлокофендоме. 1-е - после очень и очень странной финальной серии, сделанной будто нарочито не так как положено и ожидаемо. 2-е - после предпоследней серии где Ватсон бьет Холмса ногами)
И это тогда привело меня к некоторым выводам, которые и сейчас кажутся подходящими.
- Кинопроизводство не стоит на месте, чтоб зрителей проняло нужны новые раздражители) Или старые в непривычной конфигурации. В случае в ВБ: вводим злодея - расширим ему возможности, как не было раньше. Чтоб 4ю стену рушил и чтоб в конце фильма его не победили и пауза после этого, до выхода продолжения, чтоб зритель съел и усвоил. Если уж был Рагнарек, то додать по полной. Воспринимаю начало ВБ как финал Рагнарека, то что до заголовка фильма именно.
- постмодернизм в действии) Если уж разбирать, то до конца. Что еще недоразобрано, разобрать и посмотреть что будет. Выбить все подпорки и посмотреть что останется целого. А если не останется, так фигня и была)
- В плане того, что фильм - это история, которая проводит зрителя каким-то путем переживаний. Переживание смерти - это такой типичный путь как в инициации, как в возрастных переходах: умереть в одном качестве, родиться в другом. ВБ додала темы неизбежности смерти по полной программе (подвинув границы приемлемого в этом жанре). Умирает 1я фаза марвелофильмов, рождается 2я.
- Меня вообще волнует тема хождения сказочных персонажей в иной мир, в бездну, в ад за душой и т.п. и персонажи которые умирают (желательно неоднократно, хехе) тоже очень волнуют. Локи тут ставит рекорды, наряду с Шерлоком. Чем больше "смертей" одного и того же персонажа, тем глубже погружение. Шерлок докопался до раннего детского травматизма и скрытых государственных тайн своего Большого Брата) У Локи какой-то своеобразный путь того как стать самим собой, похоже.
- Массовое кино снимается "по Проппу")) Штуки которые действуют толпе в подкорку. Если поотслеживать типично сказочные и мифологические пути, как бы они ни маскировались, станет яснее. Тут у меня образования не хватает, но я стараюсь что-нибудь понять...
(если что не в тему ляпнула, сорри))
На тему драбблоты и самоопределения можно уточнить как-то? В какой момент хотя бы или что-то вроде. Ты ж не читал то, что я до этого о Локи писал, да?
нет, я вроде бы не читал и не ориентируюсь. если у тебя было что-то на темы, которые я попробую описать (я блин мастер формулировок последнее время -___-), то можно мне показать) я могу в отзывы нимношк даже! но мастер формулировок канеш всё ещё...
смотри, мне интересно, видишь ли ты для Локи как часть возможного внутреннего конфликта - именно его техническое происхождение, грубо говоря, некоторую генетическую чуждость окружающему его в том же Асгарде. ну, все эти моменты, вроде того, когда все вокруг мёрзнут, а у тебя лапка посинела и ок. или какие-то отличающиеся реакции. грубо говоря, какая-то часть йотунского наследия, которая не контролируется чистой волей и с ней надо или бороться, или принимать, или что там ещё проделывают персонажи с неоднозначной частью себя, которая вызывает противоречивые эмоции и отношение.
вот такие вещи мне в нём были бы интересны, если у тебя есть про них мысли или ты такое что-нибудь видишь.
примерно понимаешь, что я имею в виду?
момент - наверное, не так принципиально, оно может как раз в разные моменты вылезать по-разному, если вообще.