воскресенье, 12 ноября 2017
Сходил еще раз в кино - теперь в IMAX, 3D и все такое. Ну что сказать? В таком варианте однозначно лучше.)
всякое про слэш в Т:Р
Блин, ток доперло, что сестра - это Кейт Бланшетт) Она прекрасна как рассвет, надеюсь, что ее не убили (и то - как же можно Хель убить, бгг?))), и ее ждет очередная разборка с братушками.
Отношения братушек меня неизменно радуют. У меня есть на эту тему несколько идей и, возможно, я напишу на интересующие меня темы несколько фичков.
Дженовых.
Нет, в моем представлении слэша там нет. Ни на грош нет.
Я зашел даже на фикбук и обнаружил уже там штук двадцать фиков по фильму. 99% - Тор/Локи (один - Хеймдааль/Локи). ![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Не, я понимаю, что Локи - любимец всех (мой тоже, улиточку невозможно не любить!
), но шипать его с Тором, это как-то ээээ....
никак что ли. Савсем.
А вот ТОР/ХАЛК!!!! Нет, то есть, ХАЛК/ТОР!!!!!! Это АГОНЬ!!!!
Это такое незамутненное ПОРНО в каждом жесте, что мамадорогая! *сгорелвесь*
И никто! Никто не!
Сплошное Тор/Локи! Откуда, мать ваш, откуда????
Вот загадка, да: Тора весь фильм просто СТЕБУТ его женственностью, сам Тор, не стесняясь, в открытую пускает слюни на Халка (в том числе и на Беннера) - и все равно, все равно у всех в голове Тор/Локи, Локи снизу. Аууууу.... Нерушимость стереотипов? Или что это? Когда рядом есть такой весь из себя мужественный Халк, авававвв *пускает слюни* НИ-ПА-НИ-МА-Ю!!! Объясните кто-нибудь эту загадку, плз?
PS. А вообще, отношения богов - это такое амняммм, как раз то, что я люблю, и я безмерно рад, что в этом фильме про них сделали реально стеб в Дэйр эль-Мединском духе - для тех, кто понимает =). Мне зашло).
PPS. И Сакааар, блждь, Сакааар! В качестве граничного мира это имя... Аоуыыыы!!!! =)
@темы:
Марвел,
кино
и мало Локи ^^Вот Мстители да! На сцену с Халком, когда он молотит Тора об сцену, у меня была в ноль как у Локи реакция )))
я ждал этой сцены два фильма ^^Ща исправлю)
Тор теряет молот как символ мужественности (см. стеб над молотом в разговоре с Коргом) и потом всю дорогу эту самую мужественность ищет и доказывает). Причем теряет ровно после смерти отца.
Над ним, естественно, стебутся, пока он без молота. На арене он доказывает что его Халком не взять) То есть, что грубая мужская сила у него есть, она ему родная прямо, как Халк. Он же не борется с ним насмерть, он к нему как к другу родному относится.
(Надо было чтобы его поднятая в последнем жесте рука поднимала еще и палец, ггг) Впрочем, там такое затемнение в конце, что непонятно точно, чем кончилось)))А обретает свою мужскую силу безо всякого молота во время битвы, когда, опять же, обращается к отцу, на место той потери.
То есть, все это проработка смерти отца и наследование по мужской линии)
А в Торе-2 - смерть матери.
А в Торе-1 - изгнание молодняка во взрослый мир типа инициации, 2 варианта.
То есть, в целом, все это о взрослении (и о конце мира детства, что ли).
И, мне кажется, Один хорошо знал что делал, и делал это жестко. Не современная деткофрендли педагогика, а архаика, жесткие практики инициации.
Подростковое кино, да ведь?)
Вот, кстати, в лп это не ты про тему взросления писал, м?
Про мужественность интересно. А что теряет и приобретает в этом ключе Локи?
Кино подростковое, да =)
ЗЫ: а с архаикой такое дело кмк - с одной стороны Марвелы вроде хотят в архаику,
ибо подсознательное лучше откликается, чем внешнее, и тут за последние тыщи лет ничего не изменилось, но современность требует обходиться без особой жестокости и насилия, ибо рейтинг и низзя, даже с отсутствием кровишши они хорошую фишку нашли )про Локи в этом ключе... Попробую порассуждать, а то у меня разрозненные представления по этому поводу.
Вообще у меня такой диссонанс с мифоЛоки в этом месте, потому что он побратим Одина и теневая его сторона и спутник Тора, а не брат. То есть, старше. А в фильме он становится в позицию сильно младшего по отношению к Одину, и становится побратимом и теневой стороной Тору, а спутником один раз - в Йотунхейм (что почти канон). И только в Рагнареке все это уравновешивается тем, что Тор теряет глаз и уподобляется Одину. И теперь они оба доросли до пары "побратимов" одного поколения. При этом Локи это Локи, а брат его гибрид Одина и Тора
То есть, кмк, Локи в фильме доращивают до мифологического с самого начала - с йотунхеймского младенца. Дается тайна рождения и происхождения, конфликт и слом, чтобы вокруг этой травмы нарастить: "злокозненность" в "Мстителях", "заключенность в пещеру" и хитроумие в "Торе-2", а в "Рагнареке" - каноничное прибытие на Нагльфаре, вызов Сурта а также общее веселье и комичность персонажа.
Конечно, в архаику, на этом сознательно строится массовое кино, сюжеты по Проппу (где-то читала об этом, не помню) Только на том уровне, на котором до массовой публики дойдет, то есть без рейтинга. Но: добавить кинковых моментов - и откликнется и на нижних слоях
И да, в лп это я говорил с тобой там где про взросление, но когда надумал ответить, все уже уползло, так что хорошо, что здесь внрнулась эта тема, да.
Напомните плиз, что там было, недоговоренное? Потеряла нить.
Пока Тора не изгоняет отец, и он падает на землю (о, снова тема падения). Он встречает Джейн, и тогда врубается течение земного времени. И еще тема смертности. (Джейн - смертная, "эта смертная" сто раз). И Тору нужно осознать свою смертность, смертность окружающих, самопожертвоваться и все такое, что он и делает.
Все это - про возрастные переходы, кмк.
детьмии проч.Тут вспоминаются а) боги Индии, те же Шива с Парвати, которые уже стопицоот раз жили в разных человеческих аватарах, каждый раз проживая новые жизни и по разному находя друг друга (но это видимо не тот случай) б) христианский бог, который пришел в мир, и начиная с него, время перестало быть цикличным, и начался новый линейный отсчет времени, который в каком-то смысле длится до сих пор (см. наше летоисчисление). c) ну и греческие боги, конешно, которые периодически сбегали со своего бессмертного Олимпа к смертным покутить =)
Но эти два случая не безнадежные в отличие от. Если бы Тор в человеческом обличии умер - он бы умер совсем? Или он-таки с подачи Локи-таки умер (с точки зрения мифа кншн идеально, Локи респект и вообще молодец - но загвозттка в том, Локи в Т1 там вообще не выглядел секущим эту фишку) и вернулся через смерть к нормальному обличию.
Но тогда смертность в любом случае - не его, а просто осознание того, что смертные - смертны, все имеет свой конец, свое начало или что-то в этом духе.
(Возвращаясь к: тут еще у Т1-Т2 противоречие с Т3 в том, что в Т3 делается упор на то, что Тор бог грома и вообще они все божественные сущности, а в Т1-Т2 Один словами через рот говорит "мы не боги" . хз, крч. Я предпочитаю кншн тут думать, что Один тот еще
побратим Локилжец,и вообще, может, он и не умер. а всех опять наебал ^^)Ассоциировать с грехопадением не хочется пока. И христианских параллелей тоже. Потому что скандинавы и политеизм тут в первую очередь.
Надо гуглить "мифологическое время", я уже забыла матчасть
О, навскидку тут что-то нагуглилось, даже про скандинавов есть www.james-joyce.ru/articles/kategoriya-mifologi...
Мне кажется, у Тора такое типичное испытание "на взросление", с лишением прав и переживанием опыта смерти. Локи тут, похоже, играет как "теневой Один" (пока Один в отключке), то есть буквально занимает его место, добавляет моральных мучений когда говорит о смерти отца и еще шлет "разрушителя". Тут борьба с чудовищем как форма испытания.