It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Сходил еще раз в кино - теперь в IMAX, 3D и все такое. Ну что сказать? В таком варианте однозначно лучше.)
всякое про слэш в Т:Р

@темы: Марвел, кино

Комментарии
12.11.2017 в 00:21

Forgive your enemy but remember the bastard's name
так пейринг Тор/Локи он же с первого фильма, это традиция-с! по накатанной тропе народ и шиппит
12.11.2017 в 00:31

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
leustean, а ты все смотрела, да? Я прост первые два фильма фигово помню - там все было довольно тупенько и мало Локи ^^
Вот Мстители да! На сцену с Халком, когда он молотит Тора об сцену, у меня была в ноль как у Локи реакция ))) я ждал этой сцены два фильма ^^
12.11.2017 в 11:26

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Какая Джоли, Кейт Бланшетт это!
12.11.2017 в 12:35

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Arashi-opera, ))))) блин я их путаю все время!))))
Ща исправлю)
30.03.2018 в 18:42

как версия)
Тор теряет молот как символ мужественности (см. стеб над молотом в разговоре с Коргом) и потом всю дорогу эту самую мужественность ищет и доказывает). Причем теряет ровно после смерти отца.
Над ним, естественно, стебутся, пока он без молота. На арене он доказывает что его Халком не взять) То есть, что грубая мужская сила у него есть, она ему родная прямо, как Халк. Он же не борется с ним насмерть, он к нему как к другу родному относится. (Надо было чтобы его поднятая в последнем жесте рука поднимала еще и палец, ггг) Впрочем, там такое затемнение в конце, что непонятно точно, чем кончилось)))
А обретает свою мужскую силу безо всякого молота во время битвы, когда, опять же, обращается к отцу, на место той потери.
То есть, все это проработка смерти отца и наследование по мужской линии)

А в Торе-2 - смерть матери.
А в Торе-1 - изгнание молодняка во взрослый мир типа инициации, 2 варианта.
То есть, в целом, все это о взрослении (и о конце мира детства, что ли).

И, мне кажется, Один хорошо знал что делал, и делал это жестко. Не современная деткофрендли педагогика, а архаика, жесткие практики инициации.
Подростковое кино, да ведь?)
30.03.2018 в 23:01

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
То есть, в целом, все это о взрослении (и о конце мира детства, что ли).
Вот, кстати, в лп это не ты про тему взросления писал, м?

Про мужественность интересно. А что теряет и приобретает в этом ключе Локи? изображение
Кино подростковое, да =)

ЗЫ: а с архаикой такое дело кмк - с одной стороны Марвелы вроде хотят в архаику, ибо подсознательное лучше откликается, чем внешнее, и тут за последние тыщи лет ничего не изменилось, но современность требует обходиться без особой жестокости и насилия, ибо рейтинг и низзя, даже с отсутствием кровишши они хорошую фишку нашли )
31.03.2018 в 10:18

что-то писала, не помню точно. Тележка про взросление и время - моя была, что уходит детство и меняется ощущение времени.

про Локи в этом ключе... Попробую порассуждать, а то у меня разрозненные представления по этому поводу.
Вообще у меня такой диссонанс с мифоЛоки в этом месте, потому что он побратим Одина и теневая его сторона и спутник Тора, а не брат. То есть, старше. А в фильме он становится в позицию сильно младшего по отношению к Одину, и становится побратимом и теневой стороной Тору, а спутником один раз - в Йотунхейм (что почти канон). И только в Рагнареке все это уравновешивается тем, что Тор теряет глаз и уподобляется Одину. И теперь они оба доросли до пары "побратимов" одного поколения. При этом Локи это Локи, а брат его гибрид Одина и Тора :)) Но до себя мифологических оба все еще не доросли, но где-то на пути.
То есть, кмк, Локи в фильме доращивают до мифологического с самого начала - с йотунхеймского младенца. Дается тайна рождения и происхождения, конфликт и слом, чтобы вокруг этой травмы нарастить: "злокозненность" в "Мстителях", "заключенность в пещеру" и хитроумие в "Торе-2", а в "Рагнареке" - каноничное прибытие на Нагльфаре, вызов Сурта а также общее веселье и комичность персонажа.

Конечно, в архаику, на этом сознательно строится массовое кино, сюжеты по Проппу (где-то читала об этом, не помню) Только на том уровне, на котором до массовой публики дойдет, то есть без рейтинга. Но: добавить кинковых моментов - и откликнется и на нижних слоях:)
31.03.2018 в 21:18

вдогонку к предыдущему. То, что я обозначаю словами "конфликт, слом, травма", наверное, как-то по-другому называется в контексте мифа. Это меня в психологию занесло. Падение там имело место.
01.04.2018 в 01:14

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
12dom, мне все равно в какой терминологии говорить, если смысл тот же. Просто психологию я знаю хуже и могу что-то не понять.
И да, в лп это я говорил с тобой там где про взросление, но когда надумал ответить, все уже уползло, так что хорошо, что здесь внрнулась эта тема, да.
01.04.2018 в 13:22

iolly, о, славно, про взросление у меня тоже любимая тема. Про мифологию легче чем про психологию?
Напомните плиз, что там было, недоговоренное? Потеряла нить.
01.04.2018 в 16:03

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
12dom, да не, с вашей стороны как раз пост был, а я обещал подумать и исчез ^^. А как вспомнил - уже пара тредов в лп прошло)))
01.04.2018 в 16:58

iolly, не нашла где, помнится писала что-то вроде того, что тема бессмертия и времени, дескать, не слита. Эти многолетние "боги" не ощущают времени так как вамиры в OLLA, у них нет усталости этой. Они живут в своем Асгарде как вечные дети со своей хронологией.
Пока Тора не изгоняет отец, и он падает на землю (о, снова тема падения). Он встречает Джейн, и тогда врубается течение земного времени. И еще тема смертности. (Джейн - смертная, "эта смертная" сто раз). И Тору нужно осознать свою смертность, смертность окружающих, самопожертвоваться и все такое, что он и делает.
Все это - про возрастные переходы, кмк.
01.04.2018 в 20:25

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
12dom, чет заинтересовала эта тема сбрасывания богов в мир людей, где для них начинается время. А потом они опять возвращаются к себе в безвременье, да? С новым опытом, детьми и проч.
Тут вспоминаются а) боги Индии, те же Шива с Парвати, которые уже стопицоот раз жили в разных человеческих аватарах, каждый раз проживая новые жизни и по разному находя друг друга (но это видимо не тот случай) б) христианский бог, который пришел в мир, и начиная с него, время перестало быть цикличным, и начался новый линейный отсчет времени, который в каком-то смысле длится до сих пор (см. наше летоисчисление). c) ну и греческие боги, конешно, которые периодически сбегали со своего бессмертного Олимпа к смертным покутить =)
Но эти два случая не безнадежные в отличие от. Если бы Тор в человеческом обличии умер - он бы умер совсем? Или он-таки с подачи Локи-таки умер (с точки зрения мифа кншн идеально, Локи респект и вообще молодец - но загвозттка в том, Локи в Т1 там вообще не выглядел секущим эту фишку) и вернулся через смерть к нормальному обличию.
Но тогда смертность в любом случае - не его, а просто осознание того, что смертные - смертны, все имеет свой конец, свое начало или что-то в этом духе.
(Возвращаясь к: тут еще у Т1-Т2 противоречие с Т3 в том, что в Т3 делается упор на то, что Тор бог грома и вообще они все божественные сущности, а в Т1-Т2 Один словами через рот говорит "мы не боги" . хз, крч. Я предпочитаю кншн тут думать, что Один тот еще побратим Локи лжец, и вообще, может, он и не умер. а всех опять наебал ^^)
01.04.2018 в 20:40

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Зы: да, а в чем соль темы именно падения, йа не понял? Сходжение с бессмертного Олимпа в смертные земли? Или что?
01.04.2018 в 22:12

iolly, я сама не понимаю еще, в чем смысл падения... Просто как образ отмечаю.
Ассоциировать с грехопадением не хочется пока. И христианских параллелей тоже. Потому что скандинавы и политеизм тут в первую очередь.

Надо гуглить "мифологическое время", я уже забыла матчасть:) Профанное время, сакральное время... не помню...
О, навскидку тут что-то нагуглилось, даже про скандинавов есть www.james-joyce.ru/articles/kategoriya-mifologi...

Мне кажется, у Тора такое типичное испытание "на взросление", с лишением прав и переживанием опыта смерти. Локи тут, похоже, играет как "теневой Один" (пока Один в отключке), то есть буквально занимает его место, добавляет моральных мучений когда говорит о смерти отца и еще шлет "разрушителя". Тут борьба с чудовищем как форма испытания.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии