It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
796

@темы: One Piece

Комментарии
08.08.2015 в 08:11

Кста, я не понял, на четвертом фрейме на фоне домика вот тут кто кому что говорит? Я чет не идентифицировал:
Это косяк перевода, в нормальном понятно, что это Ло отвечает на нытье Беллами, что (примерный перевод) смерть есть смерть и что пусть поторопится, если так хочет сдохнуть, и что если Беллами вдруг не собирается его поблагодарить, то ему больше не о чем с ним разговаривать.
08.08.2015 в 08:24

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, о, спасиб за ссыль). Кста, в этом переводе Ло говорит "мы", и нет ни слова о драке, которые меня так смущали^^
08.08.2015 в 08:58

К вопросу о настроении Ло - когда рядом Мугивары нет (ну или он в отключке) - Ло ведет себя нормально и как прежде нагоняет шороху на все окружение (мой любимый кадр - когда он появляется из ниоткуда перед бегущими гладиаторами и забирает от них Мугивару), а стоит Луффи появиться где-то в обозримом рядом - сидит себе в уголочке, сливается со стенкой и старается не отсвечивать, словно он и не Хирург Смерти, а так, вообще не здесь, и просто мимо проходил... шиза короч 8)
Кстати, а тебе не нравится мысль, что Ло, пока Луффи спал, поучаствовал в подготовке побега (самураи говорят, что у них все готово), а теперь не видит смысла суетиться. Он (имхо) не производит впечатление человека, который гонится за внешними атрибутами лидерства и т.п., ему достаточно, что Луффи будет координироваться с ним в важных вопросах плана, а в остальном предоставляет ему автономию маяться дурью.
08.08.2015 в 08:58

Ой, это от меня был)) привычка :)
08.08.2015 в 10:52

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, эта мысль мне нравится, факт. Но я как-то все равно ожидал большего (и вот это "а, точно, у нас нет же корабля!" не вписывется. Но возможно не все были в теме.)
Зы: перечитал. Ло, сотрудничающего с Бартоломео? Чета слабо представляю
08.08.2015 в 11:42

Мультиднищер
К вопросу о настроении Ло - когда рядом Мугивары нет (ну или он в отключке) - Ло ведет себя нормально и как прежде нагоняет шороху на все окружение (мой любимый кадр - когда он появляется из ниоткуда перед бегущими гладиаторами и забирает от них Мугивару), а стоит Луффи появиться где-то в обозримом рядом - сидит себе в уголочке, сливается со стенкой и старается не отсвечивать, словно он и не Хирург Смерти, а так, вообще не здесь, и просто мимо проходил... шиза короч 8)
может он просто лишний раз не хочет привлекать внимание Мугивары? А то вдруг тому в голову взбредет что-то с ним сделать? :smirk:
08.08.2015 в 11:53

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
The Stinging Goddess, ))))
Мугивара, желающий кажлый раз, как Ло попадает в его поле зрения, сделать с ним что-нибудь противоестественное? :лол:
08.08.2015 в 11:56

Мультиднищер
iolly, не то чтобы противоестественное, но я думаю, он не в восторге от того, как его таскали пол арки :lol:
хотя шиппер во мне говорит, что ему понравилось АВВВВВВВВВВВ
08.08.2015 в 11:58

iolly, Я перечитала и так и не поняла, все эти люди, которые говорят о слежке за Дозором и побеге, они как-то согласовывались? Барто и гладиаторы, Кирос и дворфы, самураи... Я надеюсь, что согласовывались, и Ло и бодрствующие Мугивары как-то в этом участвовали. Еще меня смущает, что Кирос спрашивает Лео, сделали ли они что-то, но читателю не говорят что, так что я очень надеюсь на сложный план, который раскроется только в следующих главах.
08.08.2015 в 13:39

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
The Stinging Goddess, беднягу Ло и так таскают все, кому не лень - и Кора, и Доффи, и Мугивара... и даже Кавендиш затесался). Карма такая? Или чела можно заставить идти в нужном кому-либо еще направлении только схватив да шкирку/взяв на руки?)
Он-то ясен пень не в восторге - с чего бы ему там быть.

Alessie, я тоже не оч понял. На четкий план не похоже. Потому и сомнения в активном участии Ло... Хотя когда он говорил всем и всё, с другой стороны?
08.08.2015 в 17:56

Мультиднищер
iolly, да, карма :lol::lol::lol: люблю Ло :heart:
08.08.2015 в 20:39

iolly, я верю, что Ло вполне комфортно способен работать в условиях управляемого хаоса: он показал, что способен корректировать планы на ходу, учитывать в них элемент случайности, цели союзников и бардак, устраиваемый Мугиварами, и еще направлять их в нужную сторону. Просто ДР была для него слишком личной и слишком нервной, поэтому и так остро на все реагировал, а на ПХ он большую часть времени не парился. И теперь не парится :)

upd: в моем описании он такая мэри сью))) может и неплохо для образа, что его так долго все на руках таскали :lol:
08.08.2015 в 21:39

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, на пх по-моему он из фейспалма не вылезал от этого создаваемого мугиварами хаоса... Если он научился или научится им управлять, то хорошо)
Что именно из описания значит, что персонаж мерисью? Я чет путаюсь в характеристиках. Мне казалось, что мс - это такая неубиваемая самая крутая хрень, которой все нипочем. Или в чем тогда дело?

The Stinging Goddess, я тоже)
08.08.2015 в 21:59

iolly, В моем хэдканоне на ПХ он в основном фейспалмил, когда сравнивал Луффи в "боевом" режиме, которого видел на Сабаоди и в Мариенфорде с Луффи в режиме идиота, который любит хаос и ковыряться в носу, и которого он раньше не видел. А в целом он отлично справлялся)))

В моем описании Ло получился лишенным недостатков и всеведующим, круче, чем в каноне, поэтому я пошутила на тему Мери Сью. Я его Мери Сью не считаю. А то, что в каноне он оказался в ситуации полной потери контроля - стандартный прием Оды: поставить персонажа в ненавистную ему ситуацию или на грань жизни и смерти, и через это раскрыть характер, все Мугивары через это прошли, некоторые не по одному разу.

По моему личному мнению, Мери Сью - это в первую очередь персонаж, под которого автор прогибает законы мира и характеры других персонажей, но многие понимают этот термин как ты :)
09.08.2015 в 00:59

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, я тоже, видимо, представлял Ло круче, чем в каноне, потому как за последние главы много вариантов, как и что произойти может, себе напридумывал, которые в итоге были в разы круче того, что в итоге произошло). Так что я тоже в эту ловушку попался... все время забываю, что пареньку-то всего 26, и многие вещи он провафлить может еще просто в силу возраста

У тебя очень хорошее понимание мерисьи... надо обдумать) Моя версия, что это такое, входит в твою как честный случай. И тогда все ООСные фики мерисьюшны получаются по определению, нэ?
ЗЫ: а вот у меня периодически возникает желание назвать Ло мерисьей автора 8). Оно, правда, обычно быстро проходит, но тем не менее.
09.08.2015 в 02:39

Мультиднищер
iolly, Так что я тоже в эту ловушку попался надо кончать строить предположения об охуенности персонажей :lol:
хотя нет, не останавливайся, продолжай :alles:

я вообще обычно попадаюсь в комбо-ловушки
сначала сама себя накручу, потом приду к тебе почитаю, потом еще к паре человек забегу, и все, и мне пришел пиздец :facepalm::lol:

09.08.2015 в 08:11

iolly, с другой стороны, ты эти предположения строишь неделями, а для него вся ДР - меньше суток, большую часть которых он дрался, был в плену или валялся в отключке :) А потом еще восстанавливался от ран.

И тогда все ООСные фики мерисьюшны получаются по определению, нэ?
не уверена. я читала фики с Луффи - явным мери сью, он не просто ООСен или крут, но все остальные персонажи, стоит оказаться в одной сцене с ним - резко глупеют, смотрят ему в рот, есть куча сцен и диалогов, введенных только чтобы показать его крутизну и т.д.

Так что я тоже в эту ловушку попался...
мне интересно читать твои теории :)
09.08.2015 в 08:53

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
The Stinging Goddess, ну так персонажи же охуенны, чо!))))

Alessie, это да. Плюсуюсь ко многим, что после окончания арки надо будет перечитать ее целиком и сразу, чтобы составить себе нормальное впечатление о времени)
Зы: кстати, и в каноне имхо за время, проведенное рядом с ним, та же Робин резко поглупела. Сваливание ответственности и командования на Луффи дурно повлияло, видимо).
09.08.2015 в 12:42

Мультиднищер
iolly, кстати, и в каноне имхо за время, проведенное рядом с ним, та же Робин резко поглупела.
видела похожую мысль в тредике, это была ты? :lol: хотя в этом я с тобой полностью согласна)
09.08.2015 в 12:48

The Stinging Goddess, про частичный слив Робин в дежурке я писала :)

iolly, имхо, с одной стороны Робин расслабилась, перестала волноваться и нервничать (работа на социопата, готового тебя убить в любой момент и скармливание людей живьем крокодилам не ведет к душевному равновесию), а с другой стороны у Оды женщины не бывают слишком сильными.
09.08.2015 в 12:57

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
The Stinging Goddess, в каком тредике? Это в любом случае не я, но рад, что эту мысль разделяют.
Alessie, дежурка - это что?
Крокодайл - социопат? Э? *вот это новость* с чего бы ему?

А как же Хэнкок?
Зы: и БигМам!
09.08.2015 в 13:06

Мультиднищер
Alessie, я помню :lol: просто там же вроде пару человек эту мысль поддерживали, не? :hmm:

iolly, в каком тредике? ванписотред в дежурном правдорубе он же просто дежурка
ссылка
09.08.2015 в 13:28

iolly, Я имела ввиду бытовое определение, он очень нехороший человек и не испытывает никакого раскаяния при убийстве людей :)

Я не говорю, что Ода прям сливает женщин, но в целом их меньше и они слабее. Например, в каждой группе (cp9, шичибукаи, йонко, сверхновые, вице-адмиралы, вице-адмиралы гиганты, союзники Белоуса и др.) обычно есть только 1-2 женщины (Барок Воркс и семья Дофлы исключения) и они обычно слабые бойцы, хотя могут пачками выносить обычных бойцов (Детка 5, Моне, Ханкок и др), могут иметь большую роль как персонажи поддержки (Цуру, Шугар, Виолетта и др) или берут сочувствием и вдохновляют мужчин на подвиги (Ташиги, Виви, Ребекка). А за Робин обидно, после ЭЛ у нее не было нормальных противников(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail