03:03

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
серия 702, ДДФ и немного о предпоследней главе

@темы: One Piece

Комментарии
21.07.2015 в 05:34

The Fandom Pain
А глазки обоих деток не показывают, ахаха). Покраснели после того, как они несколько лет прожили на плохом воздухе ? (недаром те, кто с Мариджоэ приходят вниз, шлемы космонавтские носят, ахахах)

Иммунитет, все дело в нем. Вернее, в его вероятном отсутствии. Потому и мама заболела, видимо - женский организм во вселенной Куска, похоже, не так вынослив, как мужской.

точно в этом мире была какая-то техногенная катастрофа, в зуб даю. Тяжелые газы, скапливающиеся внизу, от которых спасение только наверху РедЛайна? хз, но что-то с воздухом стопудняк есть
Я настаиваю на том, что был потоп целых материков, хотя твоя версия тоже возможна. Тогда почему воздух, и почему нормальные люди к нему адаптировались? Или адаптировались, но стали идиотами, с нашей точки зрения?

Ло, по здравому размышлению (когда доберется он до здравых размышлений-то) осуществил уже цель Коразона - остановил Дофламинго. Про убить, если опять-таки, здраво поразмышлять, у Россинанта ваще речи не было - иначе сам и убил бы.

У Росинанта не было, у Ло было. Месть же. Хотя это он тоже осуществил, раз смертельным ударом Дофлу приложил. А там, в кайросечных цепях, птичка себя особо не подлатает... Кто знает, выживет ли он вообще.

не оставляет меня мысль о том, что СП0 заберут Дофламинго в Мариджоэ-таки тоже так считают. Приедут якобы за пиратами, а заберут одного Дофлу, от знаний которого опасности больше, чем от Альянса... наверно. Все-таки то, что Дофламинго шантажировал МП неким сокровищем Мариджоа, должно вскоре выстрелить, иначе смысла его словам и действиям я не вижу.
21.07.2015 в 08:53

А мне на фоне отзывов аля "так ему и надо, правильно Дофламинго папашу убил" наоборот его жалко: что за виктим-блейминг?! даже если папа донкихот гулял в короткой юбочке по темным переулкам, все равно виноват агрессор. Мне интересно, они там в Мариджоа все не от мира сего: либо садистском угар и богоизбранность, либо так... блаженным юродивым. И еще вопрос инбридинга, конечно, всего 19 семей, 800 лет, если за этим не следили специально, то я удивлена, что они доживают до 40 и сами ходят на горшок.
21.07.2015 в 14:35

If Only The Seas Were Merciful
тоже взбесил отец Дофла, долбоеб - ладно, если тебе 18 и ты ищешь себя, но у него семья с детьми! о них то он неособо подумал -.- и жена умерла по его вине и только. он там только сидел и охуевал от реальной жизни, пока его дети по помойкам искали еду.
и вся злость Дофла на мир обоснована вполне. и Теньрьюбито еще огребут от него, надеюсь. в конце Луффи наверняка и его прихватит, как Крока в Маринфорд, - пиздить избранных:D

если бы он не отдал бой в руки Мугивары, то стопроц бы сходил посмотреть, что там с Дофламинго станется -- судя по тому, что и Луффи, и Ло дрыхнут без задних ног, пытаясь прийти в себя после боев, то пока им точно не до Дофла и его Семьи и дальнейшей судьбы )
22.07.2015 в 00:22

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Asuka The Sparrow, Я настаиваю на том, что был потоп целых материков, хотя твоя версия тоже возможна.
про материки в целом согласен, помятуя обложки с плаванием Джимбея и панеглифы, но и одно другое не отменяет, а, скорее, дополняет.

Тогда почему воздух, и почему нормальные люди к нему адаптировались? Или адаптировались, но стали идиотами, с нашей точки зрения?
А вот хз. Но должны же у Тенрюбито быть какие-то абилки, за счет которых они держат мир ВанПис в кулаке железном, нэ, нэ? ) Скорее идиотами с их точки зрения возможно.

У Росинанта не было, у Ло было.
Ну, у него изначальный посыл, который он на мосту, по-моему, озвучил, было "Я исполню то, что хотел Кора-сан". Но месть конешно накладывает, не вопрос. Хотя с точки зрения ДД, моей, да и нелюбимого мною Сабо - это все детские обидки, и вообще не из-за чего сыр-бор. Особенно по сравнению с бедной Дрессрозой и трагедией ее жителей в целом.

Хотя это он тоже осуществил, раз смертельным ударом Дофлу приложил.
Это да. Тут у них с Дофлой взаимное осуществление собственных желаний на все 100% - Доффи же Ло тоже был в полной уверенности, что пристрелил... так что имхо 1:1 и счета друг другу можно закрыть потихоньку и начать новые щасливые отношения, мухаха ^^

Кто знает, выживет ли он вообще.
Выживет, куды денется :-/ *скептически* Про тайны думаю так же.

Alessie, А мне на фоне отзывов аля "так ему и надо, правильно Дофламинго папашу убил" наоборот его жалко:
эээ, стоп-стоп! Это где я говорил, что "правильно Дофламинго папашу убил"? Я написал, что теперь я понимаю Донкихота Дофламинго. Но это нифига не оправдывает в моих глазах ни его методов. ни его действий.

Мне интересно, они там в Мариджоа все не от мира сего:
по ходу да, логичное предположение. Богоизбранность, все такое... у кого угодно на такой редлайновской почве за столько веков крыша поедет...

И еще вопрос инбридинга, конечно, всего 19 семей, 800 лет, если за этим не следили специально, то я удивлена, что они доживают до 40 и сами ходят на горшок.
По генетике ващет если абсолютно исключить внешнее влияние, то спустя какое-то относительно недолгое время все носители нежизнеспособных генетических комбинаций вымрут, и генофонд наоборот улучшится. Про затерянные берберские племена эта фишка была, помню. И там тоже кста они все были блондины с голубыми глазами в итоге.

OolenkoO, он там только сидел и охуевал от реальной жизни, пока его дети по помойкам искали еду.
ну вот да. Если бы он там один сидел и охуевал - то и пусть бы это делал до полного просветления... а когда ты отвечаешь за своих людей, такое поведение - это треш и хочется набить такому (даже не знаю теперь как его назвать) морду.

надеюсь. в конце Луффи наверняка и его прихватит, как Крока в Маринфорд, - пиздить избранных:D
*вот тут меня настиг еще один фейспалм*
*с надеждой* Может не надо, а? Хватит и его с Ло разборок на эту тему....
А Кроки молдец все-таки.)

судя по тому, что и Луффи, и Ло дрыхнут без задних ног, пытаясь прийти в себя после боев, то пока им точно не до Дофла и его Семьи и дальнейшей судьбы )
А вот это пипец жаль и зря... потому что по идее сейчас вместо того, чтобы дрыхнуть, надо быстренько начать брать власть в свои руки, пока другие это не сделали разгребать последствия, чтобы потом поздно не было. Семья фиг с ней, сдать дозору и ладно, а Дофла все-таки ключевая фигура.... Хотя конешно, оставить разгреб последствий тоже неплохая идея, если она осознанна - ибо нафига им щас еще одна бомба, за которой все будут охотиться, на корабле? У ни и так уже Цезарь есть).
А как же расширение Альянса, аааа! ? Неужели Ода эту тему слил, и этого не будут? Я дико буду разочарован, если это не сыграет)
22.07.2015 в 08:00

iolly, не-не-не, я не про вас, сорри, если так прозвучало: у меня есть плохая привычка читать отзывы к главам на ванпис.ру и ридманге, а потом расстраиваться :)

По генетике ващет если абсолютно исключить внешнее влияние, то спустя какое-то относительно недолгое время все носители нежизнеспособных генетических комбинаций вымрут, и генофонд наоборот улучшится. Про затерянные берберские племена эта фишка была, помню. И там тоже кста они все были блондины с голубыми глазами в итоге.
круто, не знала)) надо поискать. я по габсбургам судила и др. европейским дворянам, которые практиковали близкородственные браки.
22.07.2015 в 08:29

upd: смотрю я на фото известных нам нобелей, и глядя на всех, кроме донкихотов и девочки, не могу не вспоминать описания последних габсбургов, например, Карла II :facepalm3:
22.07.2015 в 08:29

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, про браки насколько я помню фича в абсолютной изолированности от внешнего мира была. Плюс там народа конешно больше чем у Габсбургов, вариативность генов больше. Но я могу ошибаться в причинах конкретных, это лучше погуглить. Потому что про династии то, что ты говорил, все работает.
Упд: я канешн габсбургов в лицо не знаю, но жирные морды тенрюбито - от них просто блевать тянет. Братья Донкихоты среди них самые нормальные между прочим : житие в бренном мире пошло на пользу?)) и девушки у них норм. А Додоша с такого ракурса на мамочку очень похож физиономией^^
22.07.2015 в 09:05

iolly, +много, с одной стороны я понимаю, что это художественный прием, а с другой - ну никто из антагонистов, имхо, не был настолько мерзким и жалким. это жжж неспроста)) а, нет, вру, ходи в конце арки)))

я тоже габсбургов в лицо тоже не особо помню, только по описаниям: многобукв - вот на мой взгляд очень по настроению похоже на урода, которому Луффи по морде дал на Сабаоди))

Братья Донкихоты среди них самые нормальные между прочим : житие в бренном мире пошло на пользу?))
благотворное влияние помоек?))) братья хоть и симпатичные, но имхо дофламинго не совсем здоров психически (хотя с другой стороны, дети перенимают моральные ориентиры взрослых и его могли просто не научить эмпатии и что убивать плохо. ну знаешь, аля "не бей папу по лицу, папе больно, не дергай кошечку за хвост, кошечке больно"). про росинанта мало известно в этом плане.
22.07.2015 в 13:53

If Only The Seas Were Merciful
А как же расширение Альянса, аааа! -- можно взять команду барта и кавендиша, плюс команду Ло. и Капоне тоже вроде непротив

разгребать последствия, чтобы потом поздно не было -- когда это Луффи разгребал последствия своих заварушек?:lol: это вечно было на плечах Смокера:D

*с надеждой* Может не надо, а? -- это ван пис, это Ода. кто ожидал, что Крок будет на стороне Луффи? также, если и Дофла не убьют, то в каком-нибудь эпичном батле, он всплывет )
23.07.2015 в 02:07

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Alessie, я тоже габсбургов в лицо тоже не особо помню, только по описаниям
Блин, жалко парнишку( Я не про урода на Сабаоди - его как раз не жалко, и у него по ходу не генетическая тупость, а тупо плохое воспитание.

имхо дофламинго не совсем здоров психически (
А кто в мире ВанПиса вообще без тараканов и психически здоров, а? (берем не простых людей ан масс, а сильных персов). Приведи пример адекватности! Я лично таковых не вижу).
Доффи набрался из окружения стиля поведения. Сколько ему было кста, когда они с Мариджоэ уплыли? И сколько они успели как простые люди пожить? Чет не отследил этот момент. Помню только, что вроде в 10 лет он отца зарезал.
Россинант темная лошадка, это да. Но детей же он вполне себе пиздил, и ничо, жалости не испытывал. хотя там такие дети, что взрослым страшно
По аниме он вполне себе такой мамочкин сынок, достаточно от всех зависимый, в т.ч. и от брата.

OolenkoO, дык я за только!)
А что Капоне-то? Он же прется, чтобы Цезаря себе лично отхватить, с чего мысли, что не против? Имхо, по морде получить он как раз-таки не против! *кровожадно, с выражением лица а-ла "не отдам Цезаря!"*
также, если и Дофла не убьют, то в каком-нибудь эпичном батле, он всплывет )
угу. *вздыхает* и опять всех натроллит...
23.07.2015 в 09:10

iolly, угу, мне тоже.

А кто в мире ВанПиса вообще без тараканов и психически здоров, а?
никто не адекватен, только кто-то отрезает голову своему родителю в детстве, а кто-то всего лишь спит по 20 часов в сутки. но в целом ты права, это может быть такое воспитание. сорри, просто для меня это однозначный маркер мудака: если твои родители оказываются не приспособлены к новым условиям жизни, то ты берешь ответственность за семью на себя. У нас после развала союза такие Хоминги были и иногда даже есть во многих семьях.

Мне кажется, Росинант Сенгоку воспринимал приемным отцом, а Дозор - семьей после поступка Дофламинго. А вот насчет его мотивации шпионить я не знаю, с одной стороны лицемерно отказывать человеку в праве на месть в мире ванписа (все мстят, молодцы, а Росси нельзя), а с другой я вообще не уверена, чего он от Дофлы хотел.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail