It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Надо как-то возвращаться в более-менее активную жизнь а то я уж совсем было подумал, что наверное жизнь кончена навсегда и день сурка теперь у меня навеки 8)
Так что приму участие во флешмобе "я и..."
Вопросы приветствуются)
От /muramasa/
..и история
..и история.
1. История как наука мне по большому счету безразлична - мне наплевать, что было в прошлом, если оно никак не находит отражение в настоящем.
2. Поэтому египетская история рулит - там нет понятия истории, ибо то время находится задолго до линейного времени отсчета, начатого от 0 р.х.
3. ...и она так же действует в настоящем, как и в прошлом и будущем : цикл возрождения Осириса etc. Дат точных, кстати, там тоже практически нет, если говорить о древних временах - только последовательность событий. И это мне импонирует).
4. Историю каждый переписывает по-своему. Единственный способ сделать историю объективной - изобрести машину времени, чтобы каждый мог сам посмотреть, что там было. И тогда эта наука, которую мы знаем сейчас, рухнет, иншаалла.
5. В школе у нас был замечательный историк, который рассказывал нам то, что не было написано в учебниках. А учебники во времена, когда я учился, менялись каждый год, и в каждом следующем было написано зачастую прямо противоположное тому, что было написано в предыдущем.
6. В тетрадке по этому предмету я рисовал пером черной тушью буржуев. О буржуях и прочем: я считаю, что историю своей страны нужно уважать, что бы в ней не происходило. Увы, я практически одинок в своем мнении(. Это касается в основном того презрительного отношения к "совку" и Революции, которое сейчас культивируется. Я, кстати, считаю революцию 1917 года громадным прогрессом. Если бы не она, мои предки бы до сих пор были безграмотными крестьянами. А за отделение церкви от государства - так вообще мегареспект.
7. Меня тошнит от "истории правителей и войн", которую все в основном понимают под "историей". Это узко и однобоко. Меня больше интересует "история быта", "история письменности", "история семейных отношений" и прочие частные "истории". Да даже и "история туалетов" больше имхо говорит об эпохе, чем имена правителей и перечень фрейлин, с какими они переспали.
8. Мечтаю, чтобы была написана "женская история", то бишь история с точки зрения женщин. Потому что сейчас история написана мужчинами на 99,9% - а значит, как минимум половина реальной истории остается за бортом.
9. Да, я хотел быть историком, факт. С уклоном в лингвистику, но тем не менее. Но не сложилось.
10.... "а вот вчера на Патриаршьих была интересная история" - эта фраза характеризует мое отношение к чуть более чем полностью)
...и желания
...и желания
1. Мои желания обычно больше похожи на фантазии: я представляю миры как они могли бы быть, строя иные идеальные для себя миры. Потому что чаще всего я думаю, что пытаться воплотить их в реальность не стоит свеч: во время рационального воплощения исчезает важная чувственная составляющая. Плюс искажающий эффект реала...
2. По ходу, желания делятся на две категории: "я хочу это и возьму" и "мне хочется, чтобы мое желание угадали и подарили мне это".
3. В обоих семьях на мои желания всем было по большому счету наплевать. Сейчас я думаю, что такое отношение типично во всех семьях вообще.
4. Собственно, с молодыми людьми, которые мне нравились, ничего не получилось именно поэтому: им было наплевать на мои желания, хотя они были озвучены несколько раз и более чем четко.
5. Истинные желания всегда сбываются. То, о чем мечтаешь - не сбывается вообще. Такой вот парадокс.
6. По ходу "желать" и "действовать" - две разных формы воплощения энергии. То есть либо-либо.
7. То есть "желать" - это когда хочешь, чтобы за тебя желание исполнил кто-то другой. Добрая фея, ага).
8. В детстве если бы у нас был волшебный цветок, все желали "мира и чтобы не было войны" в первую очередь. Что сейчас желают дети, я не знаю.
9. Большую часть жизни я провел, стараясь осуществить желания других. В какой-то мере руководствуясь чувством долга, в какой-то мере - желанием, чтобы меня наконец признали или хотя бы сказали "спасибо". Второе бесполезно, как понимаешь разумом, но не чувствами - потому что людей и их отношение не изменить.
10. Больше всего я желаю, чтобы меня наконец оставили в покое.
..и фетиши
..и фетиши
1. Первым делом залез в гугел и посмотрел, что такое "фетиш"))
1. У первобытных народов: обожествляемая вещь. 2. перен. То, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения.
2. Я не знаю, что под этим словом имел в виду ты, но с гугельными определениями у меня нет никаких ассоциаций вообще)
3. Единственная ассоциация - слово "фетишизм"
4. Фетишизм для меня ассоциируется с женскими трусиками и перчатками
5. Собственно, когда девушка, в которую я был немного влюблен, случайно оставила у меня дома свои перчатки, я первым делом воткнул в них нос и обонял их запах. Потом вернул их, конечно).
6. Возвращаясь к определению в п.1. : для меня никогда не было вещей _слепого_ поклонения.
7. Касательно же "обожествления": есть вещи, в которых божественная сущность. Если она уходит или исчезает - они остаются просто вещами, но тогда этим вещам уже бессмысленно поклоняться. Но это уже не то.
8. Не знаю, что еще писать...
9. ...
10. ...
...и тексты
...и тексты
1. текст по первому впечатлению - это что-то мертвое.
2. все, что приходит в голову, сухо, как "вычитка текста" или "текстовый редактор".
3. цена текста определяется количеством знаков)
4. txt
5. Если текст воспринимается как произведение, и ты видишь в нем смысл и содержание, он называется иначе.
6-10. Можно так же уточнить, что имелось в виду под этим словом)
От Shatris Lerran
...и музыка
...и музыка
1. В дошкольном возрасте меня не взяли в музыкальную школу - видимо, я фальшиво песенку спел - других вступительных не было.
2. Потом в начальных классах меня-таки туда отдали - я проучился там ровно месяц, помню один урок сольфеджио, где мы угадывали ноты, сыгранные на фоно. По-моему, мне там надоело, потому и не ходил туда больше. Впрочем, не помню, почему именно перестал туда ходить - может у матери деньги закончились. На фортепиано меня кстати отдавали.
3. В городском летнем пионерском лагере пошел в кружок народных инструментов, и дали мне там домру. Вел какой-то мужик. Мама купила мне домру за два рубля подержанную. Потом зимой я шел заниматься, упал, поскользнувшись на льду и сломал ее (отвалилась головка у инструмента, ее потом починили за дороже, чем купили). Я все врал, не знаю, почему, что в драке ее сломал, кому-то дав по башке.
4. У нас в школе была музЫчка, которую мы все доставали, а она нам ставила всякую классику и давала писать сочинения про Бетховена и прочих. Когда я выучил одно маленькое, но классическое, произведение, я сказал ей, что выступлю с ним и сыграю на каком-то концерте. Играл я лажово и сбивался, помню точно. За кулисами он посмотрела на меня зверски и, по-моему чуть ли не обругала. Теперь я понимаю, почему). Вообще. наверное, ей было действительно тяжело с нами, тупыми школьными детьси, а музыку онанаверное действительно любила и хотела до нас что-то донести. Не вышло, по-моему, у нее ничего.
5. История с домрой имела длинное продолжение. Сначала я пришел во Дворец пионеров, где ансамбль русских народных инструментов вела потрясающая женщина - Никитина Нина Павловна, и я завис у нее в ансамбле на многие годы. Мы выступали на разных конкурсах, и вообще было здорово. В "Пионерской правде", кстати, 1986, кажется, года, было 2 фотографии меня, где я играю на домре в музыкальном спектакле (сейчас сказали бы, наверное. "мюзикле" )) "Ищу друга" по "Маленькому принцу" Антуана Сент-Экзюпери, который ставила руководитель ВИА Бухарова Наталья Филипповна. Ошибкой было считать после выигранных конкурсов, что мы занимались не самодеятельностью, а чем-то серьезным - в муз. училище на балалайку (тогда уже на балалайку!) я не поступил, да и никто из нашего ансамбля, даже самые продвинутые, не поступили тоже. А последний раз я брал в руки балалайку, записывая трек к нашей записи группы N.ext "Королева зима" (ее можно послушать на моей страничке во вконтакте).
6. Гитару я в первый раз взял в руки в летнем лагере, где мы были с тем же ансамблем русских народных инструментов, в 13 кажется лет, научился играть цыганочку и кучу всяких трехаккордовых песен (преподавала Наталья Филипповна). Был щаслив этим и не понял, когда мою игру не оценили, когда я пошел записываться на гитару в музыкальную школу где-то на Соколе. Там мне дали играть что-то джазовое сразу, и я сбежал через месяц оттуда.
7. Моя первая электрогитара - Eterna De Luxe вот такая примерно, с толстым грифом, купленная у той же Натальи Филипповны за 150 рублей. До этого я занимался в клубе "Красный Химик", а дома играл и делал подтяжки на бывшей отцовой семиструнке, из которой я сделал шестиструнку и подпилил гриф, чтобы был потоньше. Второй гитарой (и первой с нормальным звуком!) была Diamant (я ласково звал ее "Ди"), купленная за 2 тыщи рублей в начале 93 года, когда отпустили цены, и деньги, которые моя бабушка копила всю жизнь, стали стремительно превращаться в ничто. Несколько лет назад я отдал её Сэму, виолончелисту, с которым мы играли у Йовин в группе "Rosa Alba" - надеюсь, он использует ее по назначению). На очередном спектакле НФ она ворвалась на сцену, метая громы и молнии, потому что я включил примочку на соло))) (в партитуре там был чистый звук, но мне так как-то не нравилось)
8. Кстати, в "Красный химик" я пошел, потому что хотел быть как Виктор Цой. А там преподавали рок-гитару. Надо ли говорить, до Deep Purple и другие рок-группы мне были совершенно неизвестны, и играть соло Ричи Блэкмора я начал задолго до того, как услышал сами песни группы (на кассетах с записями, что нам давали переписывать для обучения, были только соло)? Куча сборников оттуда у меня до сих пор есть. Учителем у меня был С. Попов, если кто в теме Красного химика, но я не был ни первым учеником, ни вторым, ни даже ближе к серединке не был. А Ричи Блэкмор для меня до сих пор любимый гитарист; да и остальные, в общем-то, оттуда., например, Стиви Вэй.
9. Где-то в это время я познакомился с Викой (Винни), и у нас была группа Liza Jeans, до сих пор известная в узких кругах, хотя мы так и не записали ни одного альбома.
10. Моя собственная группа появилась после того, как вокалистка попала в больницу; называлась она сначала Black Queen, потом с подачи вокалистки Алины N.Ext. Ее записи у меня уже есть на страничке в контакте, и с ними можно ознакомиться. А еще у Вовки-басиста куча видеокассет с концертами, которые он все который год собирается оцифровать, но все времени нет. Закончилась наша концертная деятельность потому что мы уперлись в некий потолок, и не было движения вверх. Ну, пишем альбомы, концертируем по клубам. Опять пишем, опять концертируем. А дальше?
Вот, собственно, и все.
...и блоги
...и блоги
1. У меня жж с 2002 года, когда жж были еще не блогами, а частными дневниками, и регистрация там была по приглашениям.
2. Код мне дала Майвен с Имладриса.
3. Я до сих пор, в общем, порываюсь вести частный дневник, но не выходит особо.
4. Дайрики мне больше теперь кажутся похожими на жж той поры - тут уютнее и по-домашнему как-то, поэтому в основном я тусуюсь здесь. Хотя львиная часть моих пореаловых дрзей и знакомых - в жж. Не писал там почти год, а после перерыва запись более ста комментов обсуждения была. Приятно было, что люди здесь, люди те же, люди тебя помнят.
5. ЖЖ более пореаловый, дайрь более виртуальный что ли. Хотя может это потому, что тут в основном общение идет за аниме, да и народ более юный здесь и не международный.
6. Я бы не смог вести реальный блог, потому что надо каждый день или раз в несколько дней выдавать интересные большинству посты на специфические темы. Уважаю тех, кто так может, и завидую им чуть-чуть.
7. Сам я подписан в жж на блоги многих популярных тысячников. Просто потому, что они реально интересное пишут.
8. Поймал себя сейчас на мысли, что кроме жж я вообще ничего не считаю именно блогами, хотя, наверное, есть еще куча других площадок.
9. Слава блоггера мимолетна, но часто оплачиваема, и этим можно зарабатывать деньги.
10. Самый известный блоггер - Навальный.
от Fool Moon
...и дети
...и дети
1. Я не люблю детей, особенно маленьких. Совсем и абсолютно. Дети по большому счту меня интересуют только те, с которыми уже можно нормально общаться - обычно это происходит с класса шестого. Отдельные формы общения возможны конешно и ранее, но тогда надо всегда при общении делать скидку на возраст. А это напрягает.
2. Исходя из п. 1 мне непонятно умиление, испытываемое по отношению к детишкам (особенно мелким) большинством представительниц женского пола - как можно умиляться тем, что писается, какается и орет постоянно? Выше моего понимания, честно(.
3. Предпочитаю всегда с детными подругами встречаться без детей и радуюсь, когда она понимают это. В конце концов я хочу общаться с ними, а не с детьми, которые отдельные люди к тому же (как и всякие мужье и тп)
4. С детьми напрягает то, что ими надо заниматься , и не остается времени на свои дела.
5. Дети - это дорого и ресурсозатратно, а отдача никогда не бывает адекватна вложенному.
6. Дети, как говорят некоторые ) - это цветы жизни... Ага, на могилах их родителей). Решившая завести ребенка может сразу ставить крест на карьере - именно из-за ресурсозататности. У кого хватает и на то и на другое видимо доступного ресурса просто больше (плюс бабушки-дедушки-няни ессно). Отцы обычно в детей временем не вкладываются, так что они не в счет.)
7. Я работал в детском саду - сначала на практике, а потом полгода музыкальным руководителем. После этого я не люблю детей - группа в 20 человек, из которых только человек 5 хотят заниматься и та же орущая группа, которую надо уложить спать - это убийство(.
8. Тем не менее дети меня любят обычно.
9. Если бы в моей семье остальные представители ее не отнеслись к размножению так халатно, сам бы я никогда этим не стал заниматься.
10. Посмотрим, короч 8)
...и творчество
...и творчество
1. От слов "творческий человек" меня тошнит. Обычно так называют человека, который занимается голимой самодеятельностью, которая вызывает восторг разве что у родственников, либо всяческих дрочил-неудачников, сидящих дома и пишущих в стол, потому что их произведения никому не нужны.
2. Еще у меня "творчество" вызывает ассоциацию с детскими кружками ("Дом детского творчества" итп.). В общем, творчество - то, чем человеки занимаются для себя, некое милое и пушистое хобби. И все.
3. Я понимаю, конешно, что это слово сильно обесценено, но тем не менее, когда мне пафосно заявляют, что "такой-то занимается творчеством", мне хочется смеяться.
4. Творить могут и физики, и математики вообще-то, и их труд гораздо более ценен и продуктивен, чем музыка, литература и вязание крючком, что обычно называют этим словом.
5. Я не творец, я технарь, и горжусь этим))
6. Мамочка в детстве и юности любила всем похваляться "какой у меня творческий ребенок". Наверное, я переел этого еще в детстве, тем более, что все эти рисования- музыка и прочие кружки оказались в итоге никому не нужны.
7. Хотя, если вспомнить, у меня в жизни было несколько реальных творческих моментов, когда действительно делаешь что-то новое и стоящее. К сожалению, многое из этого, увы, потеряно в архивах и вряд ли восстановимо.
8. Когда у тебя у руках действительно рождается что-то стоящее. ты знаешь об этом - потому что это ни с чем не сравнимое чувство, сродни тому, когда двигаешь миры. Чувствуешь, как сила собирается вокруг тебя и, переплавляясь в тебе, становится чем-то бОльшим, чем части, слова и прочее, из чего оно состоит. Чувствовать это - феерично.
9. Я продолбал свое это призвание, потому что впрячься в это и толкать мир собой - или пропускать мир сквозь себя, становясь им и получая его квинтэссенцию на выходе - это реально страшно; умереть в таком режиме молодым, а точнее, в любой момент, не рассчитав и пропустив через себя себя энергии больше, чем можешь принять - реальная перспектива. Со стороны это обычно видно - на последнем концерте Цоя в Лужниках было уже все ясно, что он потерял нить, например, ему самому - вряд ли). Можно сказать, видя это, я все время говорил себе: "Позже", пока действительно не стало слишком поздно.
10. Настоящее творчество - это когда творец становится творением.
PS. Я по понятным причинам торможу с ответами, но рано или поздно по порядку отвечу на все, не беспокойтесь)
Так что приму участие во флешмобе "я и..."
Вопросы приветствуются)
От /muramasa/
..и история
..и история.
1. История как наука мне по большому счету безразлична - мне наплевать, что было в прошлом, если оно никак не находит отражение в настоящем.
2. Поэтому египетская история рулит - там нет понятия истории, ибо то время находится задолго до линейного времени отсчета, начатого от 0 р.х.
3. ...и она так же действует в настоящем, как и в прошлом и будущем : цикл возрождения Осириса etc. Дат точных, кстати, там тоже практически нет, если говорить о древних временах - только последовательность событий. И это мне импонирует).
4. Историю каждый переписывает по-своему. Единственный способ сделать историю объективной - изобрести машину времени, чтобы каждый мог сам посмотреть, что там было. И тогда эта наука, которую мы знаем сейчас, рухнет, иншаалла.
5. В школе у нас был замечательный историк, который рассказывал нам то, что не было написано в учебниках. А учебники во времена, когда я учился, менялись каждый год, и в каждом следующем было написано зачастую прямо противоположное тому, что было написано в предыдущем.
6. В тетрадке по этому предмету я рисовал пером черной тушью буржуев. О буржуях и прочем: я считаю, что историю своей страны нужно уважать, что бы в ней не происходило. Увы, я практически одинок в своем мнении(. Это касается в основном того презрительного отношения к "совку" и Революции, которое сейчас культивируется. Я, кстати, считаю революцию 1917 года громадным прогрессом. Если бы не она, мои предки бы до сих пор были безграмотными крестьянами. А за отделение церкви от государства - так вообще мегареспект.
7. Меня тошнит от "истории правителей и войн", которую все в основном понимают под "историей". Это узко и однобоко. Меня больше интересует "история быта", "история письменности", "история семейных отношений" и прочие частные "истории". Да даже и "история туалетов" больше имхо говорит об эпохе, чем имена правителей и перечень фрейлин, с какими они переспали.
8. Мечтаю, чтобы была написана "женская история", то бишь история с точки зрения женщин. Потому что сейчас история написана мужчинами на 99,9% - а значит, как минимум половина реальной истории остается за бортом.
9. Да, я хотел быть историком, факт. С уклоном в лингвистику, но тем не менее. Но не сложилось.
10.... "а вот вчера на Патриаршьих была интересная история" - эта фраза характеризует мое отношение к чуть более чем полностью)
...и желания
...и желания
1. Мои желания обычно больше похожи на фантазии: я представляю миры как они могли бы быть, строя иные идеальные для себя миры. Потому что чаще всего я думаю, что пытаться воплотить их в реальность не стоит свеч: во время рационального воплощения исчезает важная чувственная составляющая. Плюс искажающий эффект реала...
2. По ходу, желания делятся на две категории: "я хочу это и возьму" и "мне хочется, чтобы мое желание угадали и подарили мне это".
3. В обоих семьях на мои желания всем было по большому счету наплевать. Сейчас я думаю, что такое отношение типично во всех семьях вообще.
4. Собственно, с молодыми людьми, которые мне нравились, ничего не получилось именно поэтому: им было наплевать на мои желания, хотя они были озвучены несколько раз и более чем четко.
5. Истинные желания всегда сбываются. То, о чем мечтаешь - не сбывается вообще. Такой вот парадокс.
6. По ходу "желать" и "действовать" - две разных формы воплощения энергии. То есть либо-либо.
7. То есть "желать" - это когда хочешь, чтобы за тебя желание исполнил кто-то другой. Добрая фея, ага).
8. В детстве если бы у нас был волшебный цветок, все желали "мира и чтобы не было войны" в первую очередь. Что сейчас желают дети, я не знаю.
9. Большую часть жизни я провел, стараясь осуществить желания других. В какой-то мере руководствуясь чувством долга, в какой-то мере - желанием, чтобы меня наконец признали или хотя бы сказали "спасибо". Второе бесполезно, как понимаешь разумом, но не чувствами - потому что людей и их отношение не изменить.
10. Больше всего я желаю, чтобы меня наконец оставили в покое.
..и фетиши
..и фетиши
1. Первым делом залез в гугел и посмотрел, что такое "фетиш"))
1. У первобытных народов: обожествляемая вещь. 2. перен. То, что является предметом безусловного признания, слепого поклонения.
2. Я не знаю, что под этим словом имел в виду ты, но с гугельными определениями у меня нет никаких ассоциаций вообще)
3. Единственная ассоциация - слово "фетишизм"
4. Фетишизм для меня ассоциируется с женскими трусиками и перчатками
5. Собственно, когда девушка, в которую я был немного влюблен, случайно оставила у меня дома свои перчатки, я первым делом воткнул в них нос и обонял их запах. Потом вернул их, конечно).
6. Возвращаясь к определению в п.1. : для меня никогда не было вещей _слепого_ поклонения.
7. Касательно же "обожествления": есть вещи, в которых божественная сущность. Если она уходит или исчезает - они остаются просто вещами, но тогда этим вещам уже бессмысленно поклоняться. Но это уже не то.
8. Не знаю, что еще писать...
9. ...
10. ...
...и тексты
...и тексты
1. текст по первому впечатлению - это что-то мертвое.
2. все, что приходит в голову, сухо, как "вычитка текста" или "текстовый редактор".
3. цена текста определяется количеством знаков)
4. txt
5. Если текст воспринимается как произведение, и ты видишь в нем смысл и содержание, он называется иначе.
6-10. Можно так же уточнить, что имелось в виду под этим словом)
От Shatris Lerran
...и музыка
...и музыка
1. В дошкольном возрасте меня не взяли в музыкальную школу - видимо, я фальшиво песенку спел - других вступительных не было.
2. Потом в начальных классах меня-таки туда отдали - я проучился там ровно месяц, помню один урок сольфеджио, где мы угадывали ноты, сыгранные на фоно. По-моему, мне там надоело, потому и не ходил туда больше. Впрочем, не помню, почему именно перестал туда ходить - может у матери деньги закончились. На фортепиано меня кстати отдавали.
3. В городском летнем пионерском лагере пошел в кружок народных инструментов, и дали мне там домру. Вел какой-то мужик. Мама купила мне домру за два рубля подержанную. Потом зимой я шел заниматься, упал, поскользнувшись на льду и сломал ее (отвалилась головка у инструмента, ее потом починили за дороже, чем купили). Я все врал, не знаю, почему, что в драке ее сломал, кому-то дав по башке.
4. У нас в школе была музЫчка, которую мы все доставали, а она нам ставила всякую классику и давала писать сочинения про Бетховена и прочих. Когда я выучил одно маленькое, но классическое, произведение, я сказал ей, что выступлю с ним и сыграю на каком-то концерте. Играл я лажово и сбивался, помню точно. За кулисами он посмотрела на меня зверски и, по-моему чуть ли не обругала. Теперь я понимаю, почему). Вообще. наверное, ей было действительно тяжело с нами, тупыми школьными детьси, а музыку онанаверное действительно любила и хотела до нас что-то донести. Не вышло, по-моему, у нее ничего.
5. История с домрой имела длинное продолжение. Сначала я пришел во Дворец пионеров, где ансамбль русских народных инструментов вела потрясающая женщина - Никитина Нина Павловна, и я завис у нее в ансамбле на многие годы. Мы выступали на разных конкурсах, и вообще было здорово. В "Пионерской правде", кстати, 1986, кажется, года, было 2 фотографии меня, где я играю на домре в музыкальном спектакле (сейчас сказали бы, наверное. "мюзикле" )) "Ищу друга" по "Маленькому принцу" Антуана Сент-Экзюпери, который ставила руководитель ВИА Бухарова Наталья Филипповна. Ошибкой было считать после выигранных конкурсов, что мы занимались не самодеятельностью, а чем-то серьезным - в муз. училище на балалайку (тогда уже на балалайку!) я не поступил, да и никто из нашего ансамбля, даже самые продвинутые, не поступили тоже. А последний раз я брал в руки балалайку, записывая трек к нашей записи группы N.ext "Королева зима" (ее можно послушать на моей страничке во вконтакте).
6. Гитару я в первый раз взял в руки в летнем лагере, где мы были с тем же ансамблем русских народных инструментов, в 13 кажется лет, научился играть цыганочку и кучу всяких трехаккордовых песен (преподавала Наталья Филипповна). Был щаслив этим и не понял, когда мою игру не оценили, когда я пошел записываться на гитару в музыкальную школу где-то на Соколе. Там мне дали играть что-то джазовое сразу, и я сбежал через месяц оттуда.
7. Моя первая электрогитара - Eterna De Luxe вот такая примерно, с толстым грифом, купленная у той же Натальи Филипповны за 150 рублей. До этого я занимался в клубе "Красный Химик", а дома играл и делал подтяжки на бывшей отцовой семиструнке, из которой я сделал шестиструнку и подпилил гриф, чтобы был потоньше. Второй гитарой (и первой с нормальным звуком!) была Diamant (я ласково звал ее "Ди"), купленная за 2 тыщи рублей в начале 93 года, когда отпустили цены, и деньги, которые моя бабушка копила всю жизнь, стали стремительно превращаться в ничто. Несколько лет назад я отдал её Сэму, виолончелисту, с которым мы играли у Йовин в группе "Rosa Alba" - надеюсь, он использует ее по назначению). На очередном спектакле НФ она ворвалась на сцену, метая громы и молнии, потому что я включил примочку на соло))) (в партитуре там был чистый звук, но мне так как-то не нравилось)
8. Кстати, в "Красный химик" я пошел, потому что хотел быть как Виктор Цой. А там преподавали рок-гитару. Надо ли говорить, до Deep Purple и другие рок-группы мне были совершенно неизвестны, и играть соло Ричи Блэкмора я начал задолго до того, как услышал сами песни группы (на кассетах с записями, что нам давали переписывать для обучения, были только соло)? Куча сборников оттуда у меня до сих пор есть. Учителем у меня был С. Попов, если кто в теме Красного химика, но я не был ни первым учеником, ни вторым, ни даже ближе к серединке не был. А Ричи Блэкмор для меня до сих пор любимый гитарист; да и остальные, в общем-то, оттуда., например, Стиви Вэй.
9. Где-то в это время я познакомился с Викой (Винни), и у нас была группа Liza Jeans, до сих пор известная в узких кругах, хотя мы так и не записали ни одного альбома.
10. Моя собственная группа появилась после того, как вокалистка попала в больницу; называлась она сначала Black Queen, потом с подачи вокалистки Алины N.Ext. Ее записи у меня уже есть на страничке в контакте, и с ними можно ознакомиться. А еще у Вовки-басиста куча видеокассет с концертами, которые он все который год собирается оцифровать, но все времени нет. Закончилась наша концертная деятельность потому что мы уперлись в некий потолок, и не было движения вверх. Ну, пишем альбомы, концертируем по клубам. Опять пишем, опять концертируем. А дальше?
Вот, собственно, и все.
...и блоги
...и блоги
1. У меня жж с 2002 года, когда жж были еще не блогами, а частными дневниками, и регистрация там была по приглашениям.
2. Код мне дала Майвен с Имладриса.
3. Я до сих пор, в общем, порываюсь вести частный дневник, но не выходит особо.
4. Дайрики мне больше теперь кажутся похожими на жж той поры - тут уютнее и по-домашнему как-то, поэтому в основном я тусуюсь здесь. Хотя львиная часть моих пореаловых дрзей и знакомых - в жж. Не писал там почти год, а после перерыва запись более ста комментов обсуждения была. Приятно было, что люди здесь, люди те же, люди тебя помнят.
5. ЖЖ более пореаловый, дайрь более виртуальный что ли. Хотя может это потому, что тут в основном общение идет за аниме, да и народ более юный здесь и не международный.
6. Я бы не смог вести реальный блог, потому что надо каждый день или раз в несколько дней выдавать интересные большинству посты на специфические темы. Уважаю тех, кто так может, и завидую им чуть-чуть.
7. Сам я подписан в жж на блоги многих популярных тысячников. Просто потому, что они реально интересное пишут.
8. Поймал себя сейчас на мысли, что кроме жж я вообще ничего не считаю именно блогами, хотя, наверное, есть еще куча других площадок.
9. Слава блоггера мимолетна, но часто оплачиваема, и этим можно зарабатывать деньги.
10. Самый известный блоггер - Навальный.
от Fool Moon
...и дети
...и дети
1. Я не люблю детей, особенно маленьких. Совсем и абсолютно. Дети по большому счту меня интересуют только те, с которыми уже можно нормально общаться - обычно это происходит с класса шестого. Отдельные формы общения возможны конешно и ранее, но тогда надо всегда при общении делать скидку на возраст. А это напрягает.
2. Исходя из п. 1 мне непонятно умиление, испытываемое по отношению к детишкам (особенно мелким) большинством представительниц женского пола - как можно умиляться тем, что писается, какается и орет постоянно? Выше моего понимания, честно(.
3. Предпочитаю всегда с детными подругами встречаться без детей и радуюсь, когда она понимают это. В конце концов я хочу общаться с ними, а не с детьми, которые отдельные люди к тому же (как и всякие мужье и тп)
4. С детьми напрягает то, что ими надо заниматься , и не остается времени на свои дела.
5. Дети - это дорого и ресурсозатратно, а отдача никогда не бывает адекватна вложенному.
6. Дети, как говорят некоторые ) - это цветы жизни... Ага, на могилах их родителей). Решившая завести ребенка может сразу ставить крест на карьере - именно из-за ресурсозататности. У кого хватает и на то и на другое видимо доступного ресурса просто больше (плюс бабушки-дедушки-няни ессно). Отцы обычно в детей временем не вкладываются, так что они не в счет.)
7. Я работал в детском саду - сначала на практике, а потом полгода музыкальным руководителем. После этого я не люблю детей - группа в 20 человек, из которых только человек 5 хотят заниматься и та же орущая группа, которую надо уложить спать - это убийство(.
8. Тем не менее дети меня любят обычно.
9. Если бы в моей семье остальные представители ее не отнеслись к размножению так халатно, сам бы я никогда этим не стал заниматься.
10. Посмотрим, короч 8)
...и творчество
...и творчество
1. От слов "творческий человек" меня тошнит. Обычно так называют человека, который занимается голимой самодеятельностью, которая вызывает восторг разве что у родственников, либо всяческих дрочил-неудачников, сидящих дома и пишущих в стол, потому что их произведения никому не нужны.
2. Еще у меня "творчество" вызывает ассоциацию с детскими кружками ("Дом детского творчества" итп.). В общем, творчество - то, чем человеки занимаются для себя, некое милое и пушистое хобби. И все.
3. Я понимаю, конешно, что это слово сильно обесценено, но тем не менее, когда мне пафосно заявляют, что "такой-то занимается творчеством", мне хочется смеяться.
4. Творить могут и физики, и математики вообще-то, и их труд гораздо более ценен и продуктивен, чем музыка, литература и вязание крючком, что обычно называют этим словом.
5. Я не творец, я технарь, и горжусь этим))
6. Мамочка в детстве и юности любила всем похваляться "какой у меня творческий ребенок". Наверное, я переел этого еще в детстве, тем более, что все эти рисования- музыка и прочие кружки оказались в итоге никому не нужны.
7. Хотя, если вспомнить, у меня в жизни было несколько реальных творческих моментов, когда действительно делаешь что-то новое и стоящее. К сожалению, многое из этого, увы, потеряно в архивах и вряд ли восстановимо.
8. Когда у тебя у руках действительно рождается что-то стоящее. ты знаешь об этом - потому что это ни с чем не сравнимое чувство, сродни тому, когда двигаешь миры. Чувствуешь, как сила собирается вокруг тебя и, переплавляясь в тебе, становится чем-то бОльшим, чем части, слова и прочее, из чего оно состоит. Чувствовать это - феерично.
9. Я продолбал свое это призвание, потому что впрячься в это и толкать мир собой - или пропускать мир сквозь себя, становясь им и получая его квинтэссенцию на выходе - это реально страшно; умереть в таком режиме молодым, а точнее, в любой момент, не рассчитав и пропустив через себя себя энергии больше, чем можешь принять - реальная перспектива. Со стороны это обычно видно - на последнем концерте Цоя в Лужниках было уже все ясно, что он потерял нить, например, ему самому - вряд ли). Можно сказать, видя это, я все время говорил себе: "Позже", пока действительно не стало слишком поздно.
10. Настоящее творчество - это когда творец становится творением.
PS. Я по понятным причинам торможу с ответами, но рано или поздно по порядку отвечу на все, не беспокойтесь)
...и фетиши.
...и желания.
...и тексты.
вот!
ответил
и блоги
и творчество
и люди
Меня тошнит от "истории правителей и войн", которую все в основном понимают под "историей". Это узко и однобоко. Меня больше интересует "история быта", "история письменности", "история семейных отношений" и прочие частные "истории". Да даже и "история туалетов" больше имхо говорит об эпохе, чем имена правителей и перечень фрейлин, с какими они переспали.
дадада! оно) это вот то, что я пытаюсь каждый раз объяснить про то, почему музеи часто круче учебников, и про историю-не-центрированную-на-людей)) потому что история априори про людей, но именно история про предметы, области и прочие "частности" - говорят об эпохе и тех же самых людях, давая кучу дополнительных связей между всем этим и делая картинку полноценнее.
О буржуях и прочем: я считаю, что историю своей страны нужно уважать, что бы в ней не происходило. Увы, я практически одинок в своем мнении(. Это касается в основном того презрительного отношения к "совку" и Революции, которое сейчас культивируется.
ты знаешь, я думаю, тут сейчас сравнивать рано. у нас для огромного количества народа "совок" и "буржуи" - история страны, а прежде всего события, которые имеют к ним личное отношение. а когда оно ощущается касающимся лично тебя, можно сколько угодно верить в абстрактное уважение (оно, кстати, потом вполне отрастёт, я думаю, с шансами), но от эмоций по отношению к теме никуда не денешься. а эмоций у народа много, и по большей части не шибко радостных, как оно от резких перемен чаще всего и бывает.
а так - нет, не одинок)
6. По ходу "желать" и "действовать" - две разных формы воплощения энергии. То есть либо-либо.
и про добрую фею.
а желать того, что в состоянии выполнить сам, и соответственно - действовать в том направлении - это уже будет считаться не "желать"?
Если текст воспринимается как произведение, и ты видишь в нем смысл и содержание, он называется иначе
а как?
и почему слово текст не считается подхожящим термином?
Можно так же уточнить, что имелось в виду под этим словом)
вообще, подлая суть флешмоба в том, чтобы из автора вытащить то, что у него может иметься в виду под заданным словом) но я тоже жульничаю, так что ок.
вообще, имелись в виду прежде всего значимые для человека тексты, которые он добровольно читает/пишет/ещё как-то взаимодействует и видит какой-то смысл. ну, есдли совсем общо))
И дети
1. Я не люблю детей, особенно маленьких. Совсем и абсолютно. Дети по большому счту меня интересуют только те, с которыми уже можно нормально общаться - обычно это происходит с класса шестого. Отдельные формы общения возможны конешно и ранее, но тогда надо всегда при общении делать скидку на возраст. А это напрягает.
2. Исходя из п. 1 мне непонятно умиление, испытываемое по отношению к детишкам (особенно мелким) большинством представительниц женского пола - как можно умиляться тем, что писается, какается и орет постоянно? Выше моего понимания, честно(.
3. Предпочитаю всегда с детными подругами встречаться без детей и радуюсь, когда она понимают это. В конце концов я хочу общаться с ними, а не с детьми, которые отдельные люди к тому же (как и всякие мужье и тп)
4. С детьми напрягает то, что ими надо заниматься , и не остается времени на свои дела.
5. Дети - это дорого и ресурсозатратно, а отдача никогда не бывает адекватна вложенному.
6. Дети, как говорят некоторые ) - это цветы жизни... Ага, на могилах их родителей). Решившая завести ребенка может сразу ставить крест на карьере - именно из-за ресурсозататности. У кого хватает и на то и на другое видимо доступного ресурса просто больше (плюс бабушки-дедушки-няни ессно). Отцы обычно в детей временем не вкладываются, так что они не в счет.)
7. Я работал в детском саду - сначала на практике, а потом полгода музыкальным руководителем. После этого я не люблю детей - группа в 20 человек, из которых только человек 5 хотят заниматься и та же орущая группа, которую надо уложить спать - это убийство(.
8. Тем не менее дети меня любят обычно.
9. Если бы в моей семье остальные представители ее не отнеслись к размножению так халатно, сам бы я никогда этим не стал заниматься.
10. Посмотрим, короч 8)
спрошу про дружбу, кошек и твоих виртуалов
спрошу про дружбу, кошек и твоих виртуалов
1. В дошкольном возрасте меня не взяли в музыкальную школу - видимо, я фальшиво песенку спел - других вступительных не было.
2. Потом в начальных классах меня-таки туда отдали - я проучился там ровно месяц, помню один урок сольфеджио, где мы угадывали ноты, сыгранные на фоно. По-моему, мне там надоело, потому и не ходила туда больше. Впрочем, не помню, почему именно перестал туда ходить - может у матери деньги закончились. На фортепиано меня кстати отдавали.
3. В городском летнем пионерском лагере пошел в кружок народных инструментов, и дали мне там домру. Вел какой-то мужик. Мама купила мне домру за два рубля подержанную. Потом зимой я шел заниматься, упал, поскользнувшись на льду и сломал ее (отвалилась головка у инструмента, ее потом починили за дороже, чем купили). Я все врал, не знаю, почему, что в драке ее сломал, кому-то дав по башке.
4. У нас в школе была музЫчка, которую мы все доставали, а она нам ставила всякую классику и давала писать сочинения про Бетховена и прочих. Когда я выучил одно маленькое, но классическое, произведение, я сказал ей, что выступлю с ним и сыграю на каком-то концерте. Играл я лажово и сбивался, помню точно. За кулисами он посмотрела на меня зверски и, по-моему чуть ли не обругала. Теперь я понимаю, почему). Вообще. наверное, ей было действительно тяжело с нами, тупыми школьными детьси, а музыку онанаверное действительно любила и хотела до нас что-то донести. Не вышло, по-моему, у нее ничего.
5. История с домрой имела длинное продолжение. Сначала я пришел во Дворец пионеров, где ансамбль русских народных инструментов вела потрясающая женщина - Никитина Нина Павловна, и я завис у нее в ансамбле на многие годы. Мы выступали на разных конкурсах, и вообще было здорово. В "Пионерской правде", кстати, 1986, кажется, года, было 2 фотографии меня, где я играю на домре в музыкальном спектакле (сейчас сказали бы, наверное. "мюзикле" )) "Ищу друга" по "Маленькому принцу" Антуана Сент-Экзюпери, который ставила руководитель ВИА Бухарова Наталья Филипповна. Ошибкой было считать после выигранных конкурсов, что мы занимались не самодеятельностью, а чем-то серьезным - в муз. училище на балалайку (тогда уже на балалайку!) я не поступил, да и никто из нашего ансамбля, даже самые продвинутые, не поступили тоже. А последний раз я брал в руки балалайку, записывая трек к нашей записи группы N.ext "Королева зима" (ее можно послушать на моей страничке во вконтакте).
6. Гитару я в первый раз взял в руки в летнем лагере, где мы были с тем же ансамблем русских народных инструментов, в 13 кажется лет, научился играть цыганочку и кучу всяких трехаккордовых песен (преподавала Наталья Филипповна). Был щаслив этим и не понял, когда мою игру не оценили, когда я пошел записываться на гитару в музыкальную школу где-то на Соколе. Там мне дали играть что-то джазовое сразу, и я сбежал через месяц оттуда.
7. Моя первая электрогитара - Eterna De Lux вот такая примерно, с толстым грифом, купленная у той же Натальи Филипповны за 150 рублей. До этого я занимался в клубе "Красный Химик", а дома играл и делал подтяжки на бывшей отцовой семиструнке, из которой я сделал шестиструнку и подпилил гриб, чтобы был потоньше. Второй гитарой (и первой с нормальным звуком!) была Diamant (я ласково звал ее "Ди"), купленная за 2 тыщи рублей в начале 93 года, когда отпустили цены, и деньги, которые моя бабушка копила всю жизнь, стали стремительно превращаться в ничто. На очередном спектакле НФ она ворвалась на сцену, метая громы и молнии, потому что я включил примочку на соло))) (в партитуре там был чистый звук, но мне так как-то не нравилось)
8. Кстати, в "Красный химик" я пошел, потому что хотел быть как Виктор Цой. А там преподавали рок-гитару. Надо ли говорить, до Deep Purple и другие рок-группы мне были совершенно неизвестны, и играть соло Ричи Блэкмора я начал задолго до того, как услышал сами песни группы (на кассетах с записями, что нам давали переписывать для обучения, были только соло)? Куча сборников оттуда у меня до сих пор есть. Учителем у меня был С. Попов, если кто в теме Красного химика, но я не был ни первым учеником, ни вторым, ни даже ближе к серединке не был. А Ричи Блэкмор для меня до сих пор любимый гитарист; да и остальные, в общем-то, оттуда., например, Стиви Вэй.
9. Где-то в это время я познакомился с Викой (Винни), и у нас была группа Liza Jeans, до сих пор известная в узких кругах, хотя мы так и не записали ни одного альбома.
10. Моя собственная группа появилась после того, как вокалистка попала в больницу; называлась она сначала Black Queen, потом с подачи вокалистки Алины N.Ext. Ее записи у меня уже есть на страничке, и с ними можно ознакомиться. А еще у Вовки-басиста куча видеокассет с концертами, которые он все который год собирается оцифровать, но все времени нет. Закончилась наша концертная деятельность потому что мы уперлись в некий потомлок, и не было движения вверх. Ну, пишем альбомы, концертируем по клубам. Опять пишем, опять концертируем. А дальше?
Вот, собственно, и все.
1. У меня жж с 2002 года, когда жж были еще не блогами, а частными дневниками, и регистрация там была по приглашениям.
2. Код мне дала Майвен с Имладриса.
3. Я до сих пор, в общем, порываюсь вести частный дневник, но не выходит особо.
4. Дайрики мне больше теперь кажутся похожими на жж той поры - тут уютнее и по-домашнему как-то, поэтому в основном я тусуюсь здесь. Хотя львиная часть моих пореаловых дрзей и знакомых - в жж. Не писал там почти год, а после перерыва запись более ста комментов обсуждения была. Приятно было, что люди здесь, люди те же, люди тебя помнят.
5. ЖЖ более пореаловый, дайрь более виртуальный что ли. Хотя может это потому, что тут в основном общение идет за аниме, да и народ более юный здесь и не международный.
6. Я бы не смог вести реальный блог, потому что надо каждый день или раз в несколько дней выдавать интересные большинству посты на специфические темы. Уважаю тех, кто так может, и завидую им чуть-чуть.
7. Сам я подписан в жж на блоги многих популярных тысячников. Просто потому, что они реально интересное пишут.
8. Поймал себя сейчас на мысли, что кроме жж я вообще ничего не считаю именно блогами, хотя, наверное, есть еще куча других площадок.
9. Слава блоггера мимолетна, но часто оплачиваема, и этим можно зарабатывать деньги.
10. Самый известный блоггер - Навальный.
1. От слов "творческий человек" меня тошнит. Обычно так называют человека, который занимается голимой самодеятельностью, которая вызывает восторг разве что у родственников, либо всяческих дрочил-неудачников, сидящих дома и пишущих в стол, потому что их произведения никому не нужны.
2. Еще у меня "творчество" вызывает ассоциацию с детскими кружками ("Дом детского творчества" итп.). В общем, творчество - то, чем человеки занимаются для себя, некое милое и пушистое хобби. И все.
3. Я понимаю, конешно, что это слово сильно обесценено, но тем не менее, когда мне пафосно заявляют, что "такой-то занимается творчеством", мне хочется смеяться.
4. Творить могут и физики, и математики вообще-то, и их труд гораздо более ценен и продуктивен, чем музыка, литература и вязание крючком, что обычно называют этим словом.
5. Я не творец, я технарь, и горжусь этим))
6. Мамочка в детстве и юности любила всем похваляться "какой у меня творческий ребенок". Наверное, я переел этого еще в детстве, тем более, что все эти рисования- музыка и прочие кружки оказались в итоге никому не нужны.
7. Хотя, если вспомнить, у меня в жизни было несколько реальных творческих моментов, когда действительно делаешь что-то новое и стоящее. К сожалению, многое из этого, увы, потеряно в архивах и вряд ли восстановимо.
8. Когда у тебя у руках действительно рождается что-то стоящее. ты знаешь об этом - потому что это ни с чем не сравнимое чувство, сродни тому, когда двигаешь миры. Чувствуешь, как сила собирается вокруг тебя и, переплавляясь в тебе, становится чем-то бОльшим, чем части, слова и прочее, из чего оно состоит. Чувствовать это - феерично.
9. Я продолбал свое это призвание, потому что впрячься в это и толкать мир собой - или пропускать мир сквозь себя, становясь им и получая его квинтэссенцию на выходе - это реально страшно. Можно сказать, я все время говорил себе: "Позже", пока действительно не стало слишком поздно.
10. Настоящее творчество - это когда творец становится творением.