It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Зы: не согласен, что речь тут идёт только о мужчинах, а в остальном всё верно.
16.12.2011 в 09:04
Пишет Gean_Grey:Умереть во имя
Источник adenarzuata
Мужчины, не состоявшиеся как воины, убийцы (т.е. эффективные защитники и спасители) обычно именно так и формулируют "я готов умереть за тебя". Очень хочется задать вопрос: любезнейший, ты врага-то убивать собираешься??? Или ты умрешь, чисто чтобы не гореть со стыда за то, что не можешь его победить? Фактически, ты уже заранее смирился с тем, что он убьет тебя. И как же в этой ситуации мы, ради которых ты, якобы, умираешь? Мы будем жить во власти врага, пока ты с чувством выполненного долга валяешься в могиле?
Умереть ради других легко. Трудно ради других жить. Трудно достигнуть РЕЗУЛЬТАТА мужской миссии - спасения тех, кого любишь. Смерть - это всего лишь замаскированный под героизм вариант бегства, нежелания решать вопрос. Складывается впечатление, что такие мужчины готовы умереть, но никак не готовы научиться побеждать. Быть готовым умереть - незатратный, легкий способ почувствовать себя мужчиной. Это научиться побеждать трудно. Серьезнейший навык, требующий многолетней подготовки. Особенно, если исходные данные для победителя не ахти какие. Зато быть героем-камикадзе легко. Преодолел страх смерти - и все. Ни тренировок, ни поражений, после которых нужно каждый раз подниматься... Можно лежать в шезлонге, пить мартини и требовать себе женской влюбленности, эротического трепета, который женщины испытывают, когда унюхают энергию защитника.
Мужчина, избегающий конфликтов, неопытный в насилии, не то чтобы плох, не то чтобы хорош. Он просто не мужчина. И потому женской эротической влюбленности не может получить никак. Она получается только одним способом - быть героем. Можно отрицательным, кстати. Но МУЖЧИНОЙ надо быть, инициированным мужчиной, воином. Пока мужчина излучает энергию наивного ребенка, избегающего борьбы любой ценой, ни о какой эротике и речи не может быть. Они и сами себя не хотят. Никто не любит запах лузера, пораженца.
Лузеры пытаются выдать смерть как желание избежать конфликта за отсутствие страха смерти в самом конфликте. Но это совершенно разные вещи. Да, бывают ситуации, когда победить или приблизить победу можно только ценой жертвы жизнью. Но любой нормальный воин понимает, что это крайне нежелательный вариант, разновидность поражения. У каких-нибудь древних греков герой - это живой и веселый триумфатор, въезжающий в город на колеснице во главе колонны с добычей. У нас же при слове "герой" почему-то всплывают могилы, памятники и вечный огонь. У нас именно павших героев чествуют так, что у недолюбленных мужчин просто слюнки текут.
Мужчины, которые так и не научились получать от женщин влюбленность естественным образом, демонстрируя силу и мужество, знают теперь точно, как ее можно выцарапать. Надо умереть в борьбе. Побеждать не обязательно. Это, в принципе, вообще не имеет значения. Победителей особо как-то и не замечают. Ну победил и победил. А то и на предательство нарваться можно, когда за победу осуждают - фи, опустился до уровня гада, ударил, нехороший. А вот если УМЕР!!! Это беспроигрышный вариант, каковы бы ни были обстоятельства конфликта. Брехня, что победителей не судят. Часто не судят жертв, пусть даже провокаторов, а победителей размазывают по полной.
Если у истинного мужчины смерть - неудача на пути к желанной цели, то у лузеров смерть - именно самоцель. Уже во внутренний план действий они закладывают свою смерть (либо, смягченный вариант, страдания), как способ незаслуженно получить влюбленность. Воин умирает с чувством "прости, любимая", он понимает, что своей смертью делает любимой серьезную гадость, излишне расписывать, какую именно. Если же человек так легко играет словами о смерти, возникает вопрос - так ли он любит эту "любимую". Точнее, ответ очевиден. Любящий хочет любимой счастья. А этот хочет ЧЕГО? Ради КОГО он на самом деле готов умереть? КОГО и от ЧЕГО он спасает своей смертью?
URL записиИсточник adenarzuata
Только дураки умирают за родину
Настоящие герои за родину убивают других
генерал Джордж Паттон
Настоящие герои за родину убивают других
генерал Джордж Паттон
Мужчины, не состоявшиеся как воины, убийцы (т.е. эффективные защитники и спасители) обычно именно так и формулируют "я готов умереть за тебя". Очень хочется задать вопрос: любезнейший, ты врага-то убивать собираешься??? Или ты умрешь, чисто чтобы не гореть со стыда за то, что не можешь его победить? Фактически, ты уже заранее смирился с тем, что он убьет тебя. И как же в этой ситуации мы, ради которых ты, якобы, умираешь? Мы будем жить во власти врага, пока ты с чувством выполненного долга валяешься в могиле?
Умереть ради других легко. Трудно ради других жить. Трудно достигнуть РЕЗУЛЬТАТА мужской миссии - спасения тех, кого любишь. Смерть - это всего лишь замаскированный под героизм вариант бегства, нежелания решать вопрос. Складывается впечатление, что такие мужчины готовы умереть, но никак не готовы научиться побеждать. Быть готовым умереть - незатратный, легкий способ почувствовать себя мужчиной. Это научиться побеждать трудно. Серьезнейший навык, требующий многолетней подготовки. Особенно, если исходные данные для победителя не ахти какие. Зато быть героем-камикадзе легко. Преодолел страх смерти - и все. Ни тренировок, ни поражений, после которых нужно каждый раз подниматься... Можно лежать в шезлонге, пить мартини и требовать себе женской влюбленности, эротического трепета, который женщины испытывают, когда унюхают энергию защитника.
Мужчина, избегающий конфликтов, неопытный в насилии, не то чтобы плох, не то чтобы хорош. Он просто не мужчина. И потому женской эротической влюбленности не может получить никак. Она получается только одним способом - быть героем. Можно отрицательным, кстати. Но МУЖЧИНОЙ надо быть, инициированным мужчиной, воином. Пока мужчина излучает энергию наивного ребенка, избегающего борьбы любой ценой, ни о какой эротике и речи не может быть. Они и сами себя не хотят. Никто не любит запах лузера, пораженца.
Лузеры пытаются выдать смерть как желание избежать конфликта за отсутствие страха смерти в самом конфликте. Но это совершенно разные вещи. Да, бывают ситуации, когда победить или приблизить победу можно только ценой жертвы жизнью. Но любой нормальный воин понимает, что это крайне нежелательный вариант, разновидность поражения. У каких-нибудь древних греков герой - это живой и веселый триумфатор, въезжающий в город на колеснице во главе колонны с добычей. У нас же при слове "герой" почему-то всплывают могилы, памятники и вечный огонь. У нас именно павших героев чествуют так, что у недолюбленных мужчин просто слюнки текут.
Мужчины, которые так и не научились получать от женщин влюбленность естественным образом, демонстрируя силу и мужество, знают теперь точно, как ее можно выцарапать. Надо умереть в борьбе. Побеждать не обязательно. Это, в принципе, вообще не имеет значения. Победителей особо как-то и не замечают. Ну победил и победил. А то и на предательство нарваться можно, когда за победу осуждают - фи, опустился до уровня гада, ударил, нехороший. А вот если УМЕР!!! Это беспроигрышный вариант, каковы бы ни были обстоятельства конфликта. Брехня, что победителей не судят. Часто не судят жертв, пусть даже провокаторов, а победителей размазывают по полной.
Если у истинного мужчины смерть - неудача на пути к желанной цели, то у лузеров смерть - именно самоцель. Уже во внутренний план действий они закладывают свою смерть (либо, смягченный вариант, страдания), как способ незаслуженно получить влюбленность. Воин умирает с чувством "прости, любимая", он понимает, что своей смертью делает любимой серьезную гадость, излишне расписывать, какую именно. Если же человек так легко играет словами о смерти, возникает вопрос - так ли он любит эту "любимую". Точнее, ответ очевиден. Любящий хочет любимой счастья. А этот хочет ЧЕГО? Ради КОГО он на самом деле готов умереть? КОГО и от ЧЕГО он спасает своей смертью?
тогда непонятно почему моего кавайного и совершенно немужественного мужа хочет стока девок! ять, пусть хотят героев и оставят моего котика в покое! :-))))
А вообще интересно написано, несмотря на преувеличения и обобщения :-)
Вот! Ключевое слово "кавайного" ;lol:
Помниццо, он мне тоже нравился, пока ты его не откормила до некавайного состояния ^^
Естественно, никакое обобщение не может обобщить всё, когда оно касается людей)
Я поняла про себя что очень реагирую на внешность. помнится смотрела кино по одному из романов Джейн Остин. В одной экранизации герой был симпатичный блондин, а антигерой - страшненький брунет, и все было "как надо". А в другой экранизации наоборот - герой курчавый брунет, а антигерой кавайный блондин. Ты знаешь, мне так трудно пришлось в том смысле что сочувствовать хотелось антигероскому блондину, ужас!
+1 про внешность )
Я помню, читала, что даже эксперименты проводили психологи всякие на тему того, как влияет внешность человека на отношение к нему. Выкладывали фотки разных людей и спрашивали, кто их их преступник. Большинство выбирало самого несимпатичного). А самым симпатичным в том же тесте давали меньшие сроки... как-то так).
Когда в человеке, потенциально для меня симпатичном, я читаю пораженчество, то...
таких не берут в космонавтыболее чем просто симпатичным он для меня уже не станет. Он должен быть тем человеком, с которым можно пойти в разведку и победить, и лидер в нашей паре именно он, тогда я чувствую, что всё в порядке))).