It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Как-то во времена средней школы эпизодически попала я свежеоткрывшийся в нашем Доме творчества литературный кружок. Ну, поскольку я ещё с дошкольного возраста сочиняла всяческие произведения, хотелось показать их "настоящему литератору", пообщаться и научиться чему-то новому. Помницца, принесла я ей сначала зарисовку одну из пионерлагерной жизни. Не помню, к чему еще она придиралась - помню только одну её безапелляционную фразу : "Каждая деталь в художественном произведении должна обязательно нести в себе какой-то смысл, обозначать характеристику персонажа. Вот у тебя что написано? "Она одела тренировочные штаны, обрезанные до колен" . Где тут характеристика персонажа? Это было бы характеристикой, если бы она была, скажем, панком, и одела штаны с заклёпками. Так что эта фраза у тебя ни о чём, и её надо убирать".
А вот сейчас я думаю, что это было скорее характеристикой эпохи - разве ж в современной России кто-нибудь ещё обрезает треники до колен?
--
Я, конешно, хотела написать здесь о другом, но решила, что лучше пусть будет это =)
А вот сейчас я думаю, что это было скорее характеристикой эпохи - разве ж в современной России кто-нибудь ещё обрезает треники до колен?

--
Я, конешно, хотела написать здесь о другом, но решила, что лучше пусть будет это =)
я в этом отношении опираюсь на слова Маршала). Сейчас найду цитату.
"вам я могу сказать только одно. я знаю, что делает каждый описанный в моих текстах предмет именно там, где он находится. и почему именно этот.
и это должен знать каждый автор. (с) Блудный Маршал
Да, это, конешно, хорошо - знать о своём мире и произведении всё (наверное, Пушкин или Бабель так именно свои произведения правили, чтобы ни одной лишней детали не было!), но на каждую мелочь по-любому мозгов ни у кого не хватит... потому что каждая мелочь тянет за собой десять других мелочей из прошлого - и так бесконечно.
Имхо
Я понимаю о чем ты. Но это или меру надо знать, или очень точно чувствовать текст, чтобы не переборщить. Первое достигается тренировками, второе только интуитивно.
Понятно, конешно, что слэш, но линейкой то за что????
з.п...
это что?
может я и дискуссию найду, у Маршала
задний проход.