It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Чё-то я не вкурил...
Какое дело японцам до наших Курил?

Российский кто он там щас официально? МедведПут посетил российские территории. Каким боком тут японцы вообще???? Я понимаю, если б он в порядке визита на Хоккайдо заехал...

Маразм крепчал, короче :-/.

Комментарии
03.11.2010 в 12:38

На всех картах, которые я видел, кроме российских, эти острова обозначены как спорные.
03.11.2010 в 15:31

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
arthin
И чё?
Я тоже много чего на стенке написать могу ^^
08.11.2010 в 17:34

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Временное правительство обещало отдать курилы за ненападение на Российское государство.
08.11.2010 в 22:32

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Всё обещанное ВП аннулировано ВОСР
08.11.2010 в 23:07

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Ну, проблема в том что Аляску В.П. отдало Америки, Польша Финляндия и Латвия (если не ошибаюсь) получили территории от В.П.(запалу раздали земли) , а про Японию забыли (а они честно выполняли договор с В.П.) и я понимаю почему им обидно.

аннулировано ВОСР
А… понимаю, хозяин своего слова хочу даю хочу обратно беру.
Не совсем уверенна в следующем : Мы вроде не отреклись от мира совершив переворот и получив ВОПР. Вроде нет и долги царской России платили и договоры выполняли (изберательно конечно).
(А между тем с Японией даже нет банального пакта о не нападении…)
08.11.2010 в 23:52

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Аляску ещё в 1867 году Александр II продал.
Подробностей остального не знаю и, честно говоря, нет никакого желания во всё это дело лезть. Если вы, в отличие от меня, в теме - киньте ссылки на исторические документы -на досуге гляну. ;)

По-любому, даже если вы правы по поводу обмена продажным ВП ненападения в обмен на острова, "честности" японцев в этом вопросе приходит конец вместе с началом их нападения в Великой Отечественной войне.
Так что на данный момент острова российские без вариантов.;)
09.11.2010 в 00:15

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Аляску ещё в 1867 году Александр II продал.
Сдал в Аренду, после чего нам её вернули. Я в теме только потому, что друган историк и не раз рассказывал об этом.
началом их нападения в Великой Отечественной войне.
Это было позже...
09.11.2010 в 00:25

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Ну, если вы сами только с чужих слов, тогда неинтересно ;-/. А в договоре я что-то ни слова об аренде не вижу.
09.11.2010 в 01:07

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Как говорил Наполеон, История - это сказка в которую все договорились верить.
09.11.2010 в 01:12

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Пока существуют исторические источники, вера здесь ни при чём.
09.11.2010 в 01:33

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
А как же известная фраза : историю пишут - победители.
09.11.2010 в 01:47

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
В разные эпохи события прошлых лет подаются обывателям по-разному. Но это не меняет свершившихся событий. Поэтому я предпочитаю читать оригиналы документов, а не любоваться, как вы, кем-то сказанными броскими фразами. Так что если по делу у вас никаких конкретных ссылок нет, предлагаю свернуть этот бесполезный трёп. ;)
09.11.2010 в 02:02

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Не понимаю чем обидела вас. Свернуть треп, да ради бога. (Читать первоисточник это здорово, вот только скажите: можете ли вы быть уверенны стопроцентно в его подлинности. За 15 лет учебники истории переписывали 3 или 4 раза… знаете, что рассказывают в о нас в Латвии… как историю подают там. А теперь вопрос: Вы точно уверены, что читаете не то что хотят вам показать? Вы, вкусе о реформе образования? Из нас целенаправленно делают стадо сейчас , десять лет назад, сто. Мы думаем то, что нужно думать.) Ещё раз прошу прощения.:kapit:
09.11.2010 в 14:42

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Да нет, вы меня не обидели ни в коем разе. Просто такое ощущение, что мы говорим слегка о разном. Есть а) событие б) его интерпретация
Я говорю об а), вы - о б). Если говорить только о б - то вы правы ;).
К сожалению, ничего не могу сказать о Латвии, но на примере 1917 года: есть факт - совершившаяся Революция, взятие власти Большевиками. У этого события есть предпосылки - экономические, политические, войнадосталадезертиры, антинародное Временное правительство и блаблабла... Есть документы - указы ВП, декреты Ленина и пр. - кое-что лежит на том сайте, куда ссылка, остальное берётся в архивах и печатных изданиях того времени. Это а), т.е. факты.
И есть б) интерпретации, которые даются в СМИ, учебниках и пр. Тут, конешно, можно взять удобные факты, проигнорировать неудобные, подбавить красивых фраз и поэтических образов и выстроить для обывателей очередную версию происшедшего: либо "Революция освободила русский народ от ига капитализма и принесла рабочим свободу и равные возможности, а белые - трусы и предатели", либо "это был чёрный день для России, кучка и уголовников во главе с еврейским/масонским/немецким шпионом Лениным захватила власть, которая должна быть у богоизбранного царя, и разорила страну, а белые - белые и пушистые". ВотЪ ;).
09.11.2010 в 14:43

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
PS откуда вы вышли на мой дневник, если не секрет?
09.11.2010 в 15:07

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
Ладно ладно, сдаюсь… (но начали мы с одного с Курил, а потом мне ткнули, что повернутый историк (реставратор) не может быть в курсе дел и ссылаться на него нельзя.)

Дело в том, что обнажают не все исторические документы сразу...а постепенно (и те что выгодно (Можно вспомнить смену презедентов и прочих глав, сразу вылезают неизвестные факты и не факт что достоверные)) и картина меняется с появлением новый фактов.(Я веду к тому, что надо быть глубоко в теме , что бы мочь отсечь левую информацию.К своему стыду- люблю историю , но не настолько в теме что бы… отсечь. Возможно я нахожусь в плену заблуждений, хотя четко знаю одно: во всём есть выгода. И Курилы не исключение… если наши тянут подогревая к ним интерес , значит это выгодно, но я почему-то уверена что рано или поздно мы их отдадим, а потом на очереди будет Калининградская область ибо мы не так сильны как Англия, что бы иметь территорию вроде Гибралтара (колония Англии около Испании 6 км в 2) )

Откуда вы вышли на мой дневник, если не секрет?
Не помню... :coquet: Может, вы пишите фики или засветились как - то иначе.
09.11.2010 в 15:48

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
Я не говорю, что ссылаться на мнение "абстрактного человека в теме" нельзя - просто для составления общей картины реальности мнения одного историка (даже супер-знающего) мало. Тут фишка в том, что у разных историков (тем более продвинутых! ;)) тоже могут быть (и непременно бывают) абсолютно противоположные взгляды на вещи. И заблуждения свои тоже. А ещё (страшная вещь!) многое из того, что преподносится на уровне доказанных теорий, на самом деле может оказаться лишь одним из предположений. ;) Особенно когда дело касается реконструкции каких-либо исторических событий.

Если вы действительно хотите разобраться в теме, а не пересказывать чьё-то мнение, вам придётся рано или поздно лезть в источники самой и составлять по интересующей вас теме собственное мнение - без этого никак.
(Я историк-египтолог есличё, а в истории России я такой же слегка интересующийся чайник, как и вы; но если бы меня какая-либо тема в Российской истории увлекла по-настоящему, я бы документы полезла изучать наипервейшим делом; плюс выяснила бы набор всевозможных мнений компетентных людей на интересующую меня тему. Благо по истории России всего этого добра в разы больше, чем по истории Египта.)

*кто силён, тот и прав* *законы пишет тот, кто у власти*, блаблабла... 8)

вы пишите фики
ага. по Ai no Kusabi ;)
09.11.2010 в 18:29

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
iolly :beer:
Ai no Kusabi Ну, вот и я собственно тоже из этих.
09.11.2010 в 19:52

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
:beer:
Ну вот ;0,) А то история, панимаиш... 8)
10.11.2010 в 00:26

родом из ночного хоровода демонов
Как человек с Курил (Северных) могу лишь сказать, что малоземельным японцам до них очень даже есть дело ( а нашим хоть и есть, но наплевательское весьма, только в плане карты и якобы стратегии), а история "кому Курили исконная родная земля" с 1700 годов значится. И после того, как обе стороны извели местное население, айнов, эта фраза имеет странное значение...
10.11.2010 в 00:47

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Сес
Вообще айнов нет? Японцы вроде говорят, что у них есть пока... человек 600, наверное =)
Хотя я была бы щаслива, если бы Курилы+Хоккайдо не достались никому из, а занимала бы их небезызвестная республика Эдзо ;) эх... мечты-мечты =)
А вообще очень хочется и побродить по местных красотам. Вот вы как человек оттуда можете рассказать - как дотуда добраться с минимумом денег в кармане?
10.11.2010 в 00:53

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
А вообще очень хочется и побродить по местных красотам. Вот вы как человек оттуда можете рассказать - как дотуда добраться с минимумом денег в кармане?
Да очень интерестно .
Мы рассматривали вариант с поездкой на Курилы... дорого... так же как на Кубу. 80 билет на самолёт на 1 человека...
10.11.2010 в 00:55

родом из ночного хоровода демонов
Они настолько ассимилировались культурно и генетически, что я бы не стала говорить о сохранении народа.
Может, я бы тоже радовалась республике, хотя мои шаманистские склонности говорят, что без людей любой расы там лучше, чем с ними - природе целее,а наша страна настолько не использует острова, что это почти одно и то же.
Смотря откуда добираться. Вообще перевалочный пункт до Северных Курил - это Петропавловск-Камчатский, и оттуда - корабль или вертолет, как погода будет и политика местная. Если до Южных - то отправными точками будут Южно-Сахалинск, Владивосток или Хабаровск.
И минимум денег...это вечная проблема) Уже несколько лет думаю о глобальном автостопе до Владивостока для их экономии)
10.11.2010 в 00:57

родом из ночного хоровода демонов
Мм, из центра Сибири поездка домой в одну сторону не считая пропитания и жилья мне стоит 22,5 тысячи. Но пропитание и жилье на Дальнем Востоке в два-три раза дороже, чем в Сибири
10.11.2010 в 01:02

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Сес
А вы откуда, кста? Просто я на эту тему тоже думаю, можно будет сконнектиться, если по времени как-то совпадать будет. По-любому с заездом на Сахалин и куда только ещё можно там. ;)
Так что считать бабло по добиранию можно, имея отправной точкой Владик.

funtikm
80 билет на самолёт на 1 человека...
80 чего и за что?
10.11.2010 в 01:05

родом из ночного хоровода демонов
С о.Парамушир и Томска. Учитывая,что в этом году съездила домой, в следующий раз - не раньше чем года чрез три х)
10.11.2010 в 01:08

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
funtikm 80 билет на самолёт на 1 человека... 80 чего и за что?
80000 рублей
10.11.2010 в 01:18

It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
funtikm
за что? тур по островам? На сколько времени?
Сес
Понятн... а какие-нибудь записи с красивостями по островам вывешиваете?
10.11.2010 в 01:32

родом из ночного хоровода демонов
Где-то были. Надо поискать)
10.11.2010 в 16:07

Кем быть? Собой или приличным человеком? (с)
iolly Grammar Nazi funtikm за что? тур по островам? На сколько времени?
Только билеты. Прожевание отдельно, впрочем как и питание...
Мы вообще мечтаем увидеть долину гейзеров…. Но как только увидели цены, схватились за сердце и решили подождать пока построят нормальную (относительно того что есть) дорогу и мы доедим до дальнего востока на машине (мы всё Европу уже объездили – опыт есть), а там на пароме.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail