iolly
It doesn’t matter whether you believe me or not. It’s reality. Неважно, верите вы мне или нет. Это реальность.
Как заменить испорченную транспортную карту за пять минут. Неочевидное, как обычно.

Я как-то всегда привык считать, что транспортная система и система проездных в том числе, в Москве сделана отстойно. И вряд ли что-то способно заставить меня считать иначе. Как-то у меня перестала читаться карта "Тройка", и мне пришлось сдавать ее на экспертизу на 10 дней, чтобы потом ее мне заменили, сохранив деньги (было там рублей 300 наверное), и это был адЪ. Сдать на станции, дождавшись предварительно какую-то начальницу, ибо только она могла карту принять; снова покупать новую карту и считать деньги эти 10 дней; ехать потом на ту же станцию забирать.. тихий ужас, короче. Перед Новым годом, когда у меня внезапно появились деньги, я зарядил эту Тройку на год (проездной на 365 дней, 18 с чем-то тысяч - но это сильно дешевле, чем если покупать поездки с тройки по одной, даже в режиме не каждодневных поездок) И вот сегодня поехал я в центр (нашел паренька из Египта позаниматься арабским^^) а обратно иду в метро - упс, не читается(. Тетка в метро говорит то же, что и всегда: сдавайте на экспертизу на 10 дней, заменят вам. Я: ":?%*, а как я эти 10 дней ездить буду??? Это еще минус полторы тыщи на поездки как минимум! Может, есть куда подъехать, где сразу проверить и заменить?" Ну так, без особой надежды спрашиваю, потому что см. выше: транспортная система и система проездных в том числе в Москве - дерьмо. И вдруг - ! - внезапно оказывается, что такая возможность есть! Разумеется, для этого надо было найти телефон горячей линии (где-то в углу буклета мелкими буквами, даже кассирша не сразу нашла), позвонить туда по короткому номеру; выслушать тучу рекламы (хотя, конечно, поменьше, чем, когда звонишь в провайдеру), и внезапно узнать, что на ул. 1905 г. д. 25 у них есть офис, куда можно подъехать, и там мне должны поменять карту вотпрямщас. А у меня времени впритык совсем, и физических денег - 53 рубля (из них 51 рубль отдала за новую карточку, на которую должны были перекинуть данные с той, которая не действует. Хорошо, что добрая кассирша вошла в мое моложение и пропустила меня в метро по своей карте, спасибо ей!). Короч, бегом добегаю от метро ул. 1905 года до этого офиса (напротив Ваганьковского кладбища он, кстати - очень актуально), захожу, и там - тадам! - за пять минут мне заменяют нарту, переписывая данные на купленную мной заранее новую карту (взяв с меня расписку, что 50 рублей залога мне не вернут, и я об этом осведомлен и претензий не имею). Плюс - совсем уж невероятно! - выдают мне, тоже под расписку, в виде компенсации за доезд к ним, две одноразовые карточки сроком действия до апреля этого года.
Я, если честно, ох*ел от такой оперативности. Что это было? Так вообще бывает?
(отдельной строкой еще раз скажу - кассирши ничерта не знают об этой возможности заменить карту сразу и всех шлют на 10 дней проверки... нахуа? При замене карты в офисе вотпрямщас теряешь только 50 рублей, и то потом их компенсируют карточками. А профит очевиден).
Короч, рассказываю об этом на всякий случай - вдруг еще кому пригодится эта информация.

@темы: жизнь